1×2

1.2K 176 37
                                    

Жизнь в доме завертелась с такой же силой, как и всегда раньше. Ученики, толкаясь, неслись в комнаты и занимали лучшие, на их взгляд, кровати и наиболее удобные полки в больших шкафах. Мистер Фок смотрел на это всё с нескрываемым отвращением, уж больно он не любил балаган, в то время как Белла, работница первого корпуса, лучезарно улыбалась и с радостью помогала то одному, то другому с вещами, ведь обед уже манил учеников в столовой, а сидеть без дела Белла просто не могла.

Каждый старался придать своей комнате уют и внести свою индивидуальность. Роза вытащила из чемодана огромную фоторамку, заполненную распечатанными картинками и вырезками из глянцевых журналов, и повесила над своей кроватью. Её скромная чёрноволосая соседка Джейд расставила на комоде горшочки с кактусами, которые заменяли ей домашних питомцев. Третья кровать пустовала. В следующей комнате расположились Луиза, Люси и Эмма, между которыми царило необъяснимое напряжение.

Сам дом не был большим, и если кто-нибудь хотел бы найти себе собственный уголок для одиночества, то вряд ли бы у него это получилось. Однако вместо размеров дом впечатлял своей невероятной красотой. Завораживающая готика – отличительная черта пансиона, которая создавала средневековую атмосферу. Тёмные цвета и острые формы сводили с ума абсолютно всех. Не проникнуться волшебством корпусов Темпуса было попросту невозможно.

Ближе к вечеру, после сытного ужина и нескольких ссор, Роза, Луиза, Роби, Алекс и Ник собрались в заполненной кактусами комнате, чтобы найти решение для их главной на данный момент проблемы. Ребята молча уселись на кроватях и принялись думать. Периодически кто-то предлагал идеи, как вернуть сюда их подругу, но остальные мгновенно отбрасывали их из-за невозможности осуществить.

Когда уже, кажется, даже Роза сдалась, в дверь постучали, и в комнату зашла Эмма, скривив губы на подобии улыбки. Никто не предложил ей сесть, поэтому новенькая так и осталась стоять в дверях.

— Я случайно узнала, что вас волнует, — произнесла Эмма негромко, но уверенно. Волнение, свойственное новеньким, у нее напрочь отсутствовало.

— Ты подслушивала? — Роза сразу же вышла из себя. Или тон голоса, или её неаккуратные кудряшки, но что-то сильно раздражало в Эмме Тикет.

— Дело в том, что, мне кажется, я могу вам помочь.

Эта реплика показалась не особо правдивой, но всё-таки по глазам пятерых стало понятно, что им интересно узнать, что же задумала новенькая, которой вообще-то не должно быть никакого дела до забот незнакомых людей. Хотя, возможно, она пыталась таким способом влиться в коллектив.

Загадки времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя