3×7

243 44 0
                                    

Всю биологию Роза переглядывалась с Роби, на что обратили внимание абсолютно все присутствующие в кабинете, и от учителя эти неожиданные взгляды тоже не утаились.

— Мисс Маркин, попрошу строить глазки мистеру Стронгу после моего урока. Сейчас я пытаюсь вложить в ваши головы очень важную тему, по которой через две недели будет очень серьезная работа.

И мисс Маркин, и мистер Стронг лишь еле слышно хихикнули.

Ева посмотрела на подругу и мысленно порадовалась за нее. Хоть Роза и пыталась скрыть свои расцветающие чувства, получалось у нее это довольно плохо. На самом деле Роби и правда подходил Розе, непонятно, почему никто не подумал об этом раньше. И главное, эти двое точно не будут годами прятаться друг от друга, так что в ближайшее время «Загадка» явно сможет поприветствовать новый роман бурными аплодисментами.

Сразу после урока Роза попросила друзей собраться в пустом кабинете истории, где их никто не потревожит. Она и Роби хотели рассказать об утренних событиях, связанных с Тикет.

— Ясное дело, она что-то задумала. И я уверен, это что-то нехорошее, — высказался Алекс.

— Вдруг она готовит для нас какую-нибудь гадость, — с нотками тревоги сказала Луиза. Эмму она действительно побаивалась, ведь никто не знал, что она может провернуть.

— А если в ней проснулись гормоны совести, и Эмма решила завязать с криминальным прошлым? — засмеялся Роби. Его шутку оценили не только друзья.

— Я решила завязать с криминальным прошлым? Чуть подробнее, Роби, подробнее, — Эмма появилась неожиданно. В руке она держала свой дубликат ключа от кабинета. Уже второй раз они встретились в этом месте.

«Загадка» не была готова к такой встрече, поэтому лица у всех выражали обеспокоенность. Молчание могло продолжаться долго, но скоро Роби всё-таки подобрал слова для ответа:

— Во-первых, подслушивать далеко не этично. А во-вторых, если тебе настолько интересно, что ты даже влезла в чужой разговор, то я соглашусь удовлетворить твое любопытство. Мы говорили вовсе не о тебе, царице земного мира, а о моей однокласснице из прошлой школы.

Все уставились на Эмму в ожидании ее реакции.

К сожалению, Роби не смог убедить Тикет.

Загадки времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя