3×6

188 42 4
                                    

Часы показывали десять минут седьмого, когда Луиза открыла глаза. В последнее время она плохо спала, возможно, из-за нервов, и связанных явно не с учебой. Луиза недолго полежала, натянув одеяло до подбородка и глядя в белый потолок. Когда она поняла, что все-таки не заснет, то решила подняться и сходить заварить себе чай, чтобы хоть чем-то заняться в столь ранний час.

Не успела Луиза накинуть на пижаму свой любимый пушистый халат с заячьими ушками, как послышался писклявый голосок:

— Чего не спишь, Хэйл? 

Луиза даже не сразу отреагировала, потому что не привыкла слышать свою фамилию не от учителей. 

Люси сонно смотрела на свою соседку, приподнявшись на локтях.

— А ты чего проснулась? — задала вопрос Луиза.

— Из-за шума твоего, естественного.

— Я не шумела.

— Мне виднее.

Луиза вздохнула и пошла к двери. Оставаться с говорящей Люси ей точно не хотелось.

— К Нику спешишь? — бросила на прощание Люси, что заставило Луизу остановиться.

— С чего это вдруг?

— Ну, вы же снова заманили его в свои грязные сети. Мы с ним вчера почти и не общались.

— Я рада за Ника, — прошептала Луиза, но Люси все равно услышала и закатила глаза.

— Если решила, что я сдамся так просто, то не на ту напала.

— Я не нападала на тебя, — Луизе этот разговор казался слишком дурацким, но просто выйти в коридор она не могла, нужно было завершить все до конца. 

— Это, конечно, не твое дело, но мы с ним целовались, так что не надейся, что он так просто забудет меня лишь из-за того, что ты поманила его пальчиком.

Луиза промолчала. Когда она услышала "целовались", то внутри все резко оборвалось. У Ника, как оказались, были настоящие чувства к проклятой Люси, и она, Луиза, вряд ли могла на это повлиять. А ведь ей казалось, что все еще возможно... Но, похоже, она жила в иллюзиях.

***

Завтрак в первом корпусе прошел не самым традиционным образом. Всё началось с того, что когда в столовую зашёл Томас, то он мило улыбнулся Еве и шепнул ей на ушко «Доброе утро, любимая», а после этого впервые сел рядом с ней. Тут же в столовую зашел Алекс и, увидев Томаса на своём месте, на котором он сидел уже третий год, молча, но демонстративно развернулся и вышел, ничего не прихватив со стола. На минуту в помещении повисла тяжелая пауза. Потом Роза потянулась за чайником и как бы случайно пролила теплую воду на штаны Томаса. Того этого ни капли не разозлило, он лишь как обычно улыбнулся и отправился в комнату переодеться.

Загадки времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя