1×5

678 127 19
                                    

Напряжённое молчание, которое повисло в воздухе между друзьями, прервала молодая учительница истории мисс Леонс. Она отличалась тонкой талией, отдающими желтизной глазами, блондинистыми волосами, крупными золотыми серьгами и кольцом с черным камнем, и благодаря такому набору абсолютно все видели в ней осу. Характер учительницы оставлял желать лучшего, поэтому ужиться с Леонс было на самом деле довольно трудно. Она опоздала на своё занятие, но держалась так, словно провинился весь класс, а не она.

— Кто вам разрешил открыть дверь? И объясните, пожалуйста, где вы достали еще один ключ? — разговор начался с нападения, ведь это лучшая стратегия, когда нужно не выдать своего промаха. Взгляд мисс Леонс был жёстким и колючим, казалось, что она собирается ужалить обоих.

— Дверь уже была открыта, когда мы пришли. У нас нет ключа, — Алекс раскрыл перед Леонс ладони, то же сделала и Ева, чтобы подтвердить свою невиновность.

Учительница с неодобрением взглянула на бледные ладони, издала звук на подобии цоканья и зашла в кабинет, предварительно сухо попросив ребят позвать остальных.

Пока они направлялись в холл к одноклассникам, мысли друзей вертелась только вокруг Эммы и её загадочного исчезновения. Огромное желание захлестнуло обоих узнать наверняка, что и как именно произошло в кабинете истории. Они должны были убедиться, что не сошли с ума.

— Расскажем остальным, вместе подумаем над ситуацией. Пахнет, если честно, здесь неладным.

— Может, для начала сами разберемся? Не думаю, что нам поверят, — неожиданно предложила Ева и с надеждой посмотрела на друга.

Тот только усмехнулся, ведь он понял, что Ева хочет положить начало расследования ими самими. Другой бы решил, что это довольно эгоистично и чересчур амбициозно, но Алекс склонялся к мнению, что действовать некоторое время только вдвоем скорее романтично. Это был их первый, хоть и временный, секрет от остальных, и у Алекса от этих мыслей внутри всё перевернулось.

Во время урока, пока Леонс рисовала схему на доске и обращала меньше внимания на скучающих подростков, Роза, которая сидела за Евой, дёрнула подругу за длинную прядь и, когда недовольная Ева повернулась, поинтересовалась:

— Вы остались у кабинета. Эмму видели? Подозрительное было что?

Роза словно чувствовала. Интуиция на необычные и таинственные явления у неё была развита лучше, чем у кого другого. Если компания и находила себе приключения в школе, то только по "вине" Маркин.

Загадки времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя