Первая фотография оказалась расплывчатой. Роза так торопилась, что не обратила внимания на качество снимков. Она открыла вторую, третью, но все они были смазанные, рассмотреть хоть что-то они никак не могли.
— Черт! Надеюсь, хоть одна страница получилась, — Роза забеспокоилась, что ее обвинят в безответственности.
Пока она листала фотографии, в кабинет неожиданно вернулся Ник. Никто уже его не ждал, поэтому все удивились.
— Успокоил бедняжку? А чего вернулся? Неужели она сумочку забыла? — усмехнулся Роби, когда Ник сел на своё прежнее место. Он проигнорировал попытку Роби подколоть и негромко заговорил:
— Я кое-что решил, и мне бы хотелось, чтобы вы меня выслушали.
Все уставились на Ника. Только Роза продолжала искать удачные фотографии и тихонько возмущаться своей неудачей.
— Я не хочу с вами ссориться, но мне действительно надоело то, какой стратегии мы придерживаемся в общении с одноклассниками. Эта грубость... Они ее не заслуживают. И даже Люси. Она ведь безобидная и одинокая, ей жалеть нужно, а не срываться на ней. Вы не согласны?
Роби присвистнул.
— Я готов продолжить наше расследование только при условии, что вы перестанете хамить Люси.
Естественно, Роби захотел ответить пару слов на такое «условие», но Ева наступила ему на ногу.
— Хорошо. Если для тебя это так важно, мы будем вести себя прилично, — Ева даже улыбнулась, но Ник остался по-прежнему хмурым.
— Наконец-то! Всего пять станиц, но лучше так, чем вообще ничего, правда? — Роза умоляюще посмотрела на друзей. Наверняка кто-то хотел возмутиться, но после обвинений Ника никто не решился выступать.
Алекс сказал:
— Читай то, что есть.
Роза кивнула.
Почерк Тикет был мелким, с наклоном вправо и довольно прыгающий. Многие буквы постоянно меняли свой вид, и это даже сбивало с толку.
Записи оказались короткие, рваные, будто Эмма выплескивала на бумагу лишь часть того, что хранилось у нее в голове. А может, и сами ее мысли не отличались стройностью.
«Бабушка и правда установила в качестве кода дату моего рождения. Как это мило с её стороны».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадки времени
AdventureКажется, что необычное может случиться в английском пансионе для старшеклассников? Однако компания друзей с разными характерами, но объединенных жаждой приключений, находит себе интересную загадку. Безобидная на первый взгляд новая ученица насторажи...