3×5

222 45 2
                                    

На следующий день в кабинете истории с самого утра собралась «Загадка» в своём полном составе. План их звучал радикально: во что бы то ни стало найти инструкцию для проведения обряда, который собиралась провести Эмма. «Загадка» хотела узнать, что ещё нужно Тикет, кроме часов, и тогда они смогут лучше повлиять на ход событий, а точнее, оборвать эти события. Позволить Эмме обрести бессмертие – открыть дорогу абсолютному злу, в этом никто не сомневался.

— Ева, Роза, Ник, поклянитесь, что не выйдете с пустыми руками, — потребовал Роби перед тем, как отпустить друзей в лабораторию.

— Вот ещё, — фыркнула Роза, но Ева сказала:

— Клянёмся. Мы слишком долго бездействовали. Сегодня перероем каждую комнату в этом чертовом подвале.

Все с восхищением посмотрели на Еву. Она вновь обрела свои лидерские способности и была готова вести «Загадку» вперёд.

Как только трое оказались в лаборатории, то сразу же разбежались в разные стороны. У них было всего двадцать минут до начала занятий, и за это время нужно было обязательно отыскать заветную бумажку. Никто из них не знал, что вчера вечером Тикет установила камеры наблюдения по всей лаборатории и что когда она спустится сюда, то узнает, кто же играет у нее за спиной.

Тем временем в кабинете, где остались Алекс, Луиза и Роби, ситуация оказалась не лучше. Только они хотели усесться за парты и спокойно подождать возвращения искателей, как за дверью послышались тяжёлые шаги, и все трое едва успели спрятаться: Роби и Алекс залезли под столы, а Луиза прыгнула за тот самый шкаф.

Через секунду в кабинет зашла Эмма. Все знали, что она собирается делать дальше, и Луиза первая поняла, что ни в коем случае нельзя позволить Тикет попасть в лабораторию.

Луиза выскочила из-за шкафа и якобы случайно упала на Эмму. Обе девушки повалились на пол, но Эмме не повезло больше: она больно ударилась головой об угол парты, и из виска тут же потекла кровь.

— Ты с ума сошла? — рявкнула Эмма и посмотрела на красные пальцы. — Чего прыгаешь на меня, как бешеная?

— Прости, я случайно. Просто мы тут с Роби... Я услышала, что кто-то зашёл и испугалась. Выбежала, а тут ты под боком, — оправдывалась Луиза. Ее голос звучал так удручающе, будто ей действительно было жаль.

Загадки времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя