Неделя прошла для «Загадки» довольно странно, они все словно резко отдалились друг от друга и проводили время как угодно, но не вместе. Алекс не общался с Евой, Роза избегали Роби, а Ник по-прежнему проводил большую часть времени с Люси. Так могло продолжаться и дальше, пока в один день миссис Труф не объявила приближение дня открытых дверей. Раз в год Темпус приглашал к себе в гости будущих учеников и их родителей, для которых организовывали экскурсии по пансиону, рассказывали о программе обучения, знакомили с учителями, а в конце устраивали концерт. Многие из учеников школы показывали свои таланты на сцене, но только при условии, что им поставят хорошую оценку по одному из предметов. Обычно большинство выбирали физику.
Именно предстоящее мероприятие собрало «Загадку» на любимых диванах в холле, даже Ник пришел на эту встречу. Сначала все чувствовали дискомфорт, глядя друг на друга после долгих дней тишины, но благодаря Розе беседа начала захватывать каждого.
— Наверно, я как обычно сыграю на гитаре и спою что-нибудь. Если Роби, конечно, одолжит гитару, — Роза мельком взглянула на парня и поспешила отвести взгляд. — А ты, Ева? Прочитаешь стихотворение?
Все знали, что Ева с детства пишет, но она так этого стеснялась, что только один раз «Загадке» удалось заставить Еву показать им какое-нибудь стихотворение. Это было настоящим произведением искусства, каждый почувствовал его глубину, но Ева не верила восхищённым отзывам и продолжала прятать написанное.
Когда Роза предложила прочитать стихотворение на сцене, Ева решила, что это шутка.
— Давай! Неужели не хочешь подправить оценки по какому-нибудь предмету?
— Меня всё устраивает, — отмахнулась Ева.
— А вы? — Роза смотрела на Луизу и Ника, которые от неожиданности вопроса даже не знали, что им думать. — В том году ваш дуэт признали лучшим.
На прошлом концерте Луиза играла на пианино, а Ник – на скрипке, и их музыка растопила сердца даже самых чёрствых людей. Но тогда они были близки, сейчас же...
— Я бы выступил. У меня сейчас какая-то дичь творится с биологией, — Ник повернулся к Луизе. — Что скажешь? Повторим?
Луиза уставилась на Ника, не веря его словам. Он действительно этого хочет?
— Ладно. Мне надо улучшить физику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадки времени
AdventureКажется, что необычное может случиться в английском пансионе для старшеклассников? Однако компания друзей с разными характерами, но объединенных жаждой приключений, находит себе интересную загадку. Безобидная на первый взгляд новая ученица насторажи...