4×1

304 35 1
                                    

Проснулась Ева в ужасном настроении. Ей казалось, что ночь облегчит чувство потери и придаст сил для новых приключений, но она ошиблась. Ева ощущала себя разбитой об камни, брошенной на съедение волкам, потерянной в густой тьме. Она едва смогла подняться, и то только после того, как Роза украла у нее одеяло.

— Оставь меня в покое, — не сдержалась Ева, но подруга лишь рассмеялась.

В школу Роза собиралась чересчур громко, даже не задумываясь, что ее бесконечные хлопанья дверцами шкафа могут плохо сказаться на соседках. Ева поспешила в ванную, чтобы умыться и отдохнуть от свалившегося на нее шума.

Тем временем ученики подтягивались в столовую на завтрак, где Белла уже давно расставила тарелки с чашками и теперь ждала внимания к своим вкусностям.

Когда за столом собрались все, включая хмурую Еву, сохранявшую молчаливость целое утро, Белла на мгновение замерла с чайником в руках, а потом продолжила разливать чай. Она подождала ещё некоторое время, а потом всё-таки спросила:

— А где Томас? Он не будет завтракать?

Все, кто сидел за столом, посмотрели друг на друга, будто где-то среди них мог затеряться Томас. Никто, кроме одного человека, даже и не заметил, что их одноклассник отсутствует.

У Евы не было аппетита, и она, сложив столовые приборы на тарелке, повернулась к Дэну, с кем соседствовал Томас:

— Томас уехал. Ушел из «Темпуса». Ты разве не заметил, что его вещей нет в комнате?

— Да? — Дэн вроде бы искренне удивился. — Не обратил внимания. А когда это он успел?

— Вчера.

— Ничего себе, а чего это он так?

Еве показалось, что Дэн специально провоцирует её, но она не успела ничего ему ответить, потому что в разговор вмешалась Люси:

— Сбежал после проишествия? Не смог вынести такого позора? Что же, я и не удивлена, что он так поступил, вполне в его стиле.

— В каком ещё его стиле? — моментально вспылила Ева. — Ты даже не общалась с ним. Никто из вас не общался с ним.

— Эй, расслабься, — Роза попыталась остудить пыл подруги, но сделала только хуже.

— Легко говорить, когда тебе никогда не было до него дела. Не знаю, есть ли тебе вообще до кого-то дело.

Загадки времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя