2×2

386 69 21
                                    

Как только они вернулись в кабинет, Алекс схватился за голову, которую внезапно пронзила адская боль. Ева помогла другу присесть за заднюю парту возле стены. Алекс морщился и пытался сосредоточиться, но мысли куда-то улетали, и ему никак не удавалось вспомнить, что произошло буквально пару минут назад.

— Ты вообще ничего не помнишь? — удивлялась Ева, всматриваясь в страдающие глаза. К счастью, их красный цвет уходил, а зрачки уже уменьшились.

Алекс действительно не знал, что с ними произошло.

— А я отлично помню, как ты сказал отстать от тебя. Мне одной пришлось выяснять, какую роль играет Эмма в этой лаборатории.

— Отстать? Что за бред? Подожди, ты сказала слово «лаборатория». Как это понимать?

Ева недолго помолчала, а потом крепко обняла Алекса в надежде, что это поможет успокоиться. Им обоим.

Алекс попросил рассказать всё с самого начала и во всех подробностях, и Ева с готовностью поделилась всем, что узнала. Подытожила свой рассказ она словами:

— Придётся мне одной ходить в лабораторию, пока не найду браслеты.

— Это опасно!

— Джек будет рядом.

Хмурый взгляд в ответ.

— А потом уже и остальных введем в курс дела, — перевела как можно скорее тему Ева и вышла из-за парты. Время приближалось к обеду, школа постепенно пустела, и им нужно было возвращаться в свой корпус, не забыв придумать славную легенду их прогулам.

***

— Где ты была? А Алекс? Исчезли, никого не предупредив, — накинулась на подругу переживающая Луиза, как только Ева появилась в своей комнате.

— Что-то не то съели в столовой,  заболел живот и у меня, и у него. Пошли к медсестре. Вручив таблетки, отправила в корпус. А потом я ещё в библиотеку сбегала отдать книгу.

Получилось вроде бы неплохо, и звучала Ева уверенно, поэтому надеялась, что никто не заподозрит неладное.

Роза отложила в сторону пилочку для ногтей и осуждающе посмотрела на Еву:

— Всё равно надо было предупредить. Мы волновались.

— Тебе уже лучше? — Луиза оказалась более сопереживающей.

Ева положительно кивнула, и на этом тема закрылась.

Загадки времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя