1×10

477 95 53
                                    

— У меня есть одна мысль. Может показаться безумной, но я всё-таки озвучу, — шептал Алекс, крепко сжимая теплую руку Евы, и шагал на второй этаж школы, подальше от друзей. Им еле удалось незаметно скрыться. Но это всё равно не спасёт их от фантазии Роби, когда он обнаружит исчезновение, и начнёт выдвигать безумные теории, где же они и что делают.

Ева послушно шла за другом, но это не означало, что она понимает, что тот задумал.

— Куда мы идём?

— Я видел, что Эмма сюда поднималась.

— Зачем она нам сейчас?

Алекс на миг остановился и посмотрел на Еву таким пронзительным взглядом, что та почувствовала себя самым глупым человеком на планете. Что она упускает? Почему Алекс удивляется её непониманию?

Друзья уселись в только что освободившиеся кресла и склонились друг к другу, чтобы шепотом обсуждать насущные вопросы. Они волновались, что кто-нибудь услышит их, только вот у учеников Темпуса и своих забот было по горло, поэтому никто не обращал на них внимания.

— Вдруг нам нужно ввести дату рождения Тикет? — выпалил Алекс и уставился на Еву в ожидании её реакции на такое заявление.

Ева моментально отмела эту теорию:

— Сомневаюсь, что этот таинственный шкаф создавался кем-то специально для Тикет. Откуда они могли знать о её существовании?

— Может, они и не знали. Но вот те, кто установил систему...

Ева тоскливо вздохнула, всё ещё сомневаясь, что теории Алекса стоит позволить жить, и посмотрела на большие настенные часы со стрелками. У них было ещё время до урока.

— Я понимаю, что это звучит абсурдно, но пока что это единственное, что мне пришло в голову, поэтому, мне кажется, стоит попробовать. Не сидеть же сложа руки.

Ева задумалась.

Алекс, затаив дыхание, не отрывал взгляд от подруги.

— Хорошо, но как ты собираешься узнать её дату рождения? Тикет не похожа на ту, которая будет с лёгкостью раздавать информацию о себе.

Алекс улыбнулся. Ева согласилась с его идеей, а это большой шаг.

— Давай сейчас подойдём к ней и скажем, что нам нужно собрать даты рождения одноклассников, чтобы потом поздравлять.

Загадки времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя