Целую ночь Ева не могла заснуть. Как бы она не старалась провалиться в сон, мысли крепко её держали и не отпускали даже тогда, когда часы показали три часа ночи. Во всем была виновата Эмма Тикет, которой удалось разрушить хрупкий покой Евы. Она ещё только начинала смиряться с исчезновением Томаса из ее жизни, как тут ей на голову свалилась новая беда, и в этот раз намного серьезнее. Шантаж, угрозы, смерть — всё это резко стало реальностью, а не опасением, и Ева никак не могла побороть свои страхи. Ей казалось, что «Загадка» не справится, что они не смогут найти подвал, сейф, часы, не смогут спасти Ника и самих себя от жестокости обезумевшей Эммы.
У них не было никаких подсказок и указаний, они знали слишком мало о том, что им предстояло отыскать. Информации явно не хватало.
Им нужно было узнать больше.
Но как?
И тут Еве пришла в голову дикая мысль. Почему бы не поговорить с Эммой? Не обсудить всё вместе, ведь они теперь почти что партнёры. Если Эмма знает что-нибудь, что им поможет в поисках, то ей стоило бы поделиться сведениями. Посылать их на задание, совершенно неподготовленных, было неразумно, и нужно объяснить это Эмме.
Придя к такому выводу, Ева наконец-то заснула.
Проснулась она раньше обычного и, хоть ей очень хотелось спать, Ева всё-таки заставила себя подняться и собраться в школу, пока соседки ещё прятались под своими одеялами. На завтрак Ева не осталась, только схватила несколько фруктов со стола и помчалась скорее в школу, чтобы спуститься в лабораторию и поговорить с Эммой.
Только вот до этого дело не дошло, потому что Ева столкнулась с Эммой прямо на пороге школы. Эмма шла явно не с дома, вероятно, она приехала на такси из города, наверняка никого не предупредив, что будет ночевать не в пансионе. Чем бы Эмма не занималась в Лондоне, Еве вряд ли когда-нибудь удастся узнать.
— Стой! — крикнула Ева, когда поняла, что Эмма решила её проигнорировать.
Тикет неохотно развернулась, сняла с плеча свою тяжёлую черную сумку и спросила:
— Чего тебе, Коллинз?
Ева указала на скамейку возле школы.
— Давай присядем, надо поговорить.
Эмма рассмеялась:
— О чем нам с тобой разговаривать? Ты решила, что мы теперь подружки? Боюсь, это не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадки времени
AdventureКажется, что необычное может случиться в английском пансионе для старшеклассников? Однако компания друзей с разными характерами, но объединенных жаждой приключений, находит себе интересную загадку. Безобидная на первый взгляд новая ученица насторажи...