Мой первый роман, вдохновленный главным сериалом моего детства, родился благодаря ему. Когда закончился «Обитель Анубиса», я знала, что не могу вот так просто отпустить вселенную закрытой школы, родных моему сердцу друзей и их приключения, полные опасности и незабываемых впечатлений. И вот тогда я решила создать собственную вселенную и наполнить ее всеми подвластными моему юному воображению идеями и мечтами.
«Загадки времени» я писала долго, около трёх лет, с большими перерывами, лихо меняя сюжет и регулярно переписывая готовый текст. Когда я открыла для себя Wattpad, то дело пошло намного быстрее и веселее, ведь у меня появились первые читатели, которые меня поддерживали и писали в комментариях популярную в 2015 году фразу «когда прода?». Это было такое чудесное время, аж до слёз, честное слово.
Но самое интересное началось потом. Бесконечная эпоха переписывания. Я переписывала главу, потом оставляла книгу на месяц или три, потом переписывала ее снова, двигалась дальше, снова откладывала, и так долгие годы. И вот спустя семь лет, в 2022 году, я переписала последнее предложение и поставила последнюю точку. И почувствовала себя такой счастливой!
За это время роман потерпел много сюжетных изменений, катастрофическое количество грамматических и стилистических правок, многие предложения остались по смыслу теми же, но теперь они выражены совершенно иными словами. Получилась словно новая работа, написанная с чистого листа.
Однако кое-что осталось прежним. Осталась лёгкость, скорость, краткость. Этот роман больше других моих работ похож на сценарий, здесь всё строится на действиях и диалогах, ведь именно такие литературные тексты всегда привлекали меня больше всего.
Роман на этих страницах бессовестно наивен и нереалистичен, его художественный мир пестрит потерей логики и большими дозами «это же книга, а не жизнь», но я ценю его таким, какой он есть, ведь нас связывают прочные узы ностальгии, приятные воспоминания о моем детстве и моих первых шагах в крупной прозе. Пусть он живёт как символ беззаботной поры и надежд на безоблачное будущее!
Если вы прочитали книгу целиком и сейчас читаете эту последнюю главу, то я посылаю вам огромную коробку объятий и благодарностей за то, что разделили со мной частичку добра, воплощенную в «Загадках времени».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадки времени
PertualanganКажется, что необычное может случиться в английском пансионе для старшеклассников? Однако компания друзей с разными характерами, но объединенных жаждой приключений, находит себе интересную загадку. Безобидная на первый взгляд новая ученица насторажи...