3×10

273 42 3
                                    

Мистер Фок позволил Алексу пропустить один учебный день и отдохнуть после, как смотритель выразился, жутких побоев. Сам Алекс выглядеть жертвой не собирался, но все решили за него. В итоге он остался лежать в комнате, куда Белла регулярно заглядывала и обрабатывала раны на мальчишеском лице.

По школе уже с самого утра ползли слухи о случившемся в первом корпусе. Кто-то говорил, что Томас не оставил на Алексе и живого места, кто-то убеждал, что Томас оторвал Алексу руку, а некоторые вообще заявляли, что Алекс умирает. Еву эти разговоры выводили из себя, но бросаться на каждого ученика и все им объяснять она тоже не хотела. Лучшей стратегией для нее стало самое простое избегание как можно большего количества людей, включая Томаса, которого Ева сейчас почти ненавидела за его не поддавшуюся контролю вспышку ярости. 

Томас же чувствовал себя хуже некуда. Он сожалел о содеянном, но не знал, как ему исправить все. Волшебным образом вылечить раны Алекса он не мог, и это его вгоняло в отчаяние. Томас с утра извинился перед Алексом, тот его простил, но вот Ева... Томас понимал, что для него навсегда закрыта нежна улыбка этой очаровательной девушки. А ведь ему только она и нужна была...

На одной из перемен к прячущейся в пустом кабинете от сверлящих взглядов Еве подошел Ник. Он не сел рядом с подругой, а остался стоять чудь поодаль.

— Когда мы уже начнем искать часы? Время идет.

Ева подняла на Ника удивленные глаза. Она сначала не поверила, что он действительно это сказал, ведь Ник никогда не проявлял особого интереса к их затее.

— Не знаю, если честно, — выдохнула Ева. — Мне сейчас совсем не до этого.

— Но ведь Эмма не будет ждать, пока ты там придешь в себя после расставания с Томасом. Она в любой момент может найти их, и тогда все кончено, — Ник говорил очень серьезным тоном, почти пугающим.

— Хотя бы пару дней... Если не разберусь со своими мыслями, то о часах думать не смогу.

— Нам надо найти их первыми, — настаивал Ник.

— Ты вообще меня слышишь? — Ева снова посмотрела на друга, в этот раз более внимательно.

Что-то ей не понравилось в его взгляде. По-прежнему спокойный, но при этом... Словно отдаленный, словно чужой. Глаза Ника сейчас казались Еве вовсе не его глазами.

Загадки времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя