3×8

224 44 1
                                    

С утра ученики Темпуса узнали, что сегодня будет первая репетиция концерта для дня открытых дверей. Миссис Труф потребовала как минимум пятнадцать номеров, однако реализовать это оказалось довольно проблематично, ведь, несмотря на перспективу хорошей оценки, желающих все равно получилось мало. Среди «Загадки» в итоге выступать согласилась только Роза, у которой отношения с миссис Занри испортились окончательно, и Роза была готова на все что угодно ради улучшения ситуации. 

Во время последнего урока в кабинет зашел один выпускник и заявил, что собирает фамилии тех, кто придет в актовый зал на репетицию.

— Кто из вас смелый? — усмехнулась мисс Леонс.

Из всего класса руку подняла только Роза.

— Маркин, — с гордостью произнесла свою фамилию Роза. 

— И все? — с разочарованием спросил ответственный за задание. — Мне нужно как минимум двое из вашего класса.

И тут вдруг появилась еще одна рука. 

Все с удивлением посмотрели на ее обладателя.

— Роби? И какой номер ты приготовил? — усмехнулась Роза.

— С гитарой я управляюсь лучше тебя, так что ты будешь петь, а я буду играть, — Роби явно не шутил.

— Ты серьезно? — Роза даже перестала рисовать в цветы на полях тетради.

— Записывай. Роби Стронг.

Парень с радостью записал и сразу же исчез.

— Будете петь вместе, как это мило, — хихикнула Ева. — Уверена, дуэт получится крышесносный. 

Роза лишь отмахнулась. Она еще больше погрузилась в чернильные цветы, лишь бы не размышлять о причинах поступка Роби.

После истории Ева с Луизой хотели пойти в дом, чтобы немного отдохнуть, но Роза перехватила подруг и потянула за собой в актовый зал. 

—  Не буду же я там одна торчать до вечера.

— Ты будешь с Роби, — подметила Ева.

— Нет, без вас я не обойдусь.

— Тогда зови и Алекса с Ником. Чего это мы должны страдать одни? — возмутилась Луиза.

— Мне главное, чтобы вы были рядом, — Роза крепко сжимала подруг за руки.

На самом деле Роза просто боялась оставаться с Роби наедине. Без всех остальных друзей. Она боялась, что он вновь учудит что-нибудь безумное, а у нее не получится сопротивляться. 

Загадки времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя