После первого урока, когда Ева и Алекс так и не появились в школе, уже даже Роби начал волноваться:
— Да где же они ходят?
— Может, в лаборатории? — неуверенно предложила Роза.
— Без браслетов?
— Мне всё это совсем не нравится, — прошептала Луиза и вдруг увидела, как в их сторону приближается Ник.
Когда он вплотную подошел к друзьям, все заметили его нездоровую бледность и туманность в глазах, но ничего не сказали.
— Чего тебе? — рявкнула Роза. Она понимала, что ведет себя глупо, но Ник сейчас ее ужасно раздражал, ведь именно из-за него им приходилось так много переживать.
— Где остальные? — еле слышно спросил Ник.
— Сами не знаем.
— Ты в порядке? — вмешалась Луиза. Она видела в чужих глазах не просто боль, а настоящее страдание, и в какой-то момент ей даже показалось, что едва державшийся на ногах друг сейчас камнем рухнет на пол.
И не успела она отогнать от себя эту жуткую мысль, как Ник действительно пошатнулся, ударился плечом о запертый шкафчик и упал на пол, потеряв сознание.
Луиза вскрикнула, за ней испугалась и Роза, а Роби тут же опустился на колени и затряс Ника, крича ему в лицо:
— Эй! Пастер! Очнись! Ну же!
Ник не приходил в себя, и у Луизы моментально намокли глаза. Она села рядом с Роби и зашептала:
— Это всё Эмма. Я чувствую. Она что-то с ним сделала.
Роби продолжал свои попытки оживить Ника, но тот по-прежнему оставался без сознания. Ошарашенная такой переменой Роза молча проклинала себя за то, что ещё минуту назад злилась на Ника.
Подбежали учителя, рядом собрались ещё несколько любопытных учеников, которых взрослые сразу же попросили разойтись по своим кабинетам.
— Вы тоже идите на урок, — шикнул мистер Примо друзьям Ника, которые растерялись и не знали, что им делать. Однако как только учитель отдал приказ, Роза, Луиза и Роби сразу взяли себя в руки и заявили, что не оставят Ника и тоже пойдут в медпункт.
Когда Ник наконец-то пришел в себя, но всё ещё оставался слаб, мистер Примо и Роби осторожно повели его к медсестре, а Роза с Луизой поплелись сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадки времени
ПриключенияКажется, что необычное может случиться в английском пансионе для старшеклассников? Однако компания друзей с разными характерами, но объединенных жаждой приключений, находит себе интересную загадку. Безобидная на первый взгляд новая ученица насторажи...