Ну приступим!- крикнула синь.-А,да хочешь безболезненное превращение или тебя укусить?
-Безболезненное.
-Ладно,но не пугайся.
-Хорошо,я готова.
-Макс отойди,тебя током ударит-крикнула Максу Синь-Эмма хочешь меня увидеть?-спросила синь.
-Да.Передомной появилась девушка.Она была с хорошей фигурой и длинными ногами.Синь была одета во все синее.Глаза были голубыми как небо в яркий летний день.
-Все прощай твоя никчемная,людская жизнь!
Синь села на землю в позе лотоса.Она начала говорить что-то,я не могла ничего разобрать,это был непонятный ни мне ни Максу язык.Потом она начала светиться ледяным-синим пламенем.Это было заворажевающе.Позже она что-то крикнула так,что чуть не оглушила меня,я немного испугалась.Глаза её стали полностью белыми,она посмотрела на меня и улыбнулась во все 32.Если честно,я чуть не обосралась!!!
-Эми,что происходит?!
-Ты о чем?- тпак же кричала я Максу.
-Твое тело!
-Что?-я посмотрела на себя.Я себя не вижу!!Почти.Я светилась кровавым-красным цветом и из меня била белая молния.-Синь что происходит!!!!
-Твое тело принимает волчью сущность!Это нормально,не волнуйся!Через пару минут все кончилось,ноги меня не держали,не было сил.Я просто упала на землю.
Ну как вам. Пишите каментарии.Если вам лень это очень плохо.Я очень стараюсь.Поймите,это не легко.От каждого вашего каментария тепло на душе,но этих каментариев нет(((Еще хочу попросить поставить звездочку над этой главой.
Всем хорошего дня мои печеньки :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень [ЗАМОРОЖЕНО]
Manusia SerigalaЭто история про одну обычную девушку,которая встретила одного не совсем обычного парня. Но что же будет дальше... [ЗАМОРОЖЕНО]