Глава 27

977 63 2
                                    

Сегодня я буду писать от лица мальчиков.

Pov Макс

Сегодня я иду на Бокс.

Я спустился на второй этаж , там меня встретил тренер.Он рассказал мне основы бокса и оставил меня трннироваться. 

Я одел боксерские перчатки и начал бить "грушу", так, как только мог.

*через час*

Я довольно сильно устал и присел на "мат"
Интересно, как там девченки и Эмми?...

Pov Ден

Макс пошел на бокс, Эрик на занятия, ну а я, а что я? Я-прогуливаю, вполне обычное дело для меня.

Я решил прогуляться по лесу.

*Мысли*
Хах, Эрику там не очень удобно, особенно одному, нда попал пацан. Мне кажется, что кто-то сможет его изменить.

*Конец мыслей*

Я достал наушники из кармана толстовки, вставил в уши включив песню 'Бесполезные шрамы-Домино'

Не знаю сколько я гулял, но скоро в столовку, я проголодался.

Pov Эрик

Уроки, даже сдесь эти чертовы уроки.
Мне не очень легко сосредоточится, так-как вокруг много довольно красивых парней. Черт, о чем я думаю...

*Прошло 4 скучных но довольно познавательных урока*

Я решил пойти в спорт-зал к Максу, чет он там долго, да и Дена не видать.

Поднявшись с первого этажа на второй я подошёл к спорт-залу.

Pov Макс

Я переоделся и вышел из спорт-зала, чуть не сбив дверью Эрика.

-Ой сорян.
-Да ладно, ты Дена не видел?
-Нет, а что скучаешь? - с улыбкой дауна спросил я.
-Ахаха-саракостический смех-да блин соскучился-сарказм.
-Да ладно тебе,"натурал"-я не выдержал и заржал, да да, не засмеялся, а именно заржал.
-Не беси, я и с ноги в челюсть дать могу.
-Ой ой ой, боюсь-и тут перед моим лицом пролетела нога, даже вся жизнь перед глазами пролетела-ладно, ладно, я убедился.
-Так-то лучше-он похлопал меня по плечу. Как не странно но он стал более жестоким с нашей первой встречи, или мне просто так кажется, просто не каждый день перед газами ноги летают.

Оборотень [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя