Pov Ден
Я шёл по лесу и тут на меня что-то падает!
Это была.... Настя!Что она тут делает? Да и вообще, что она делала на дереве?!-Ой! Ден, прости я не специально.
-Да ладно, но что ты делаешь в лесу и темболее, что ты делала на дереве?
-Я прогуливаю, а на дереве была, потому, что любила в детстве от родителей на дереве прятаться.
-Понятно, может тебя проводить?-я выдавил улыбку на своём глупом, сонном лице.
-Не, я еще погуляю.
-Ну ок, я тогда пошел?
-Да, пока.Я развернулся и пошагал к академии.Уже 13:27, как раз дойду и сразу пойду в столовку. Жрачка, ван лав.
Pov Рик (Эрик)
Мы с Максом пошли в комнату, да бы он переоделся и принял душ.
Когда Макс пошел в душ, я прождал его около 20 минут.
Я решил посмотреть, чем он там занимается. И угадайте, что я увидел. Нет не голого, а делающего СЕЛФИ Макса!!-Чем ты занимаешься, придурок?
-Если ты хотел увидеть меня гол.. -я его перебил.
-Заткнись, я не настолько извращенец!
-Я же пошутил-выдавив улыбку сказал он.
-Проехали, давай, нам надо идти жрать!!
-Обжора-сказал он хоть и тихо, но так как у оборотней слух лучше, я его услышал.
-Что ты сказал, говнюк?!
-Ничего, иди в жопу!
-Да заткнись уже, достал!
-Сам заткнись!
-Заимпал!
-Ты тоже!
-Ребят, вы долго орать будете?! -О привет!(кто это, узнаете в следующей главе)
-Пойдешь с этим оболтусом Максом и Деном ну и со мной на обед?
-Да пойду.
-Отлично, встретимся в сталовке.
-Ага, давай.Он ушел а Макс уже накинул толстовкуи мы пошли жрумкать, надеюсь Ден придёт, так как искать его не хочется.
Ну вот, я выложила главу, надеюсь она вам понравилась.
Следующая глава при отметке 5🌟, дерзайте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень [ЗАМОРОЖЕНО]
Hombres LoboЭто история про одну обычную девушку,которая встретила одного не совсем обычного парня. Но что же будет дальше... [ЗАМОРОЖЕНО]