***
Эмилия лежала в кровати и смотрела в потолок.Она не волновалась о том,где она,потому что знала что о ней позаботятся.Pov Эм
Я лежу в кровати,не думаю ни о чем.Смотрю в потолок.Скрип.Дверь приоткрывается и от туда выглядывает голова Синь.-Можно?-спрашивает она очень мягко.
-Да,конечно.Синь прошла в комнату и села на край кровати.
-Хочешь пройтись?
-Да,даже очень-привстаю на локти и смотрю на Синь,та ухмыляется и встаёт с кровати.
-Хорошо, я жду тебя на улице.
-Мг.Я откинула одеяло,встада с кровати и пошла к двери.Заметив на двнри записку я начала ее читать.
Одежда в шкафу.Ванна в соседней комноте.Одень чистое,не идив этой одежде,надень например шорты,майку и кеды.Напоминаю одежда в шкафу.
С любовью твой Максик)).Вот же подлиза-я усмехнулась своим мыслям.Ну ладно надо одеваться.Я открыла шкаф,там было много разной одежды в основном в синих тонах.Я так понимаю это комната Синь.Я решила не слушаться Макса и взяла голубое платье,синие кроссовки и джинсовку.Бегом побежав в ванную я закрылась в ней на замок,а ванночка так ничего чистенькая,уютненькая.Я включила душ,теплые струйки воду стикали пл моему телу,от удовлетворения я даже вздрагивала.
-Черт!Я же полотенце не взяла!
-Эм,все хорошо?!-похоже это был Макс,вот блин!
-Да,да все хорошо!-как может быть все хорошо если я полотенце не взяла и там стоит мой парень?
-Точно?
-Да,да иди.
-Что-то не так я уверен,я захожу.
-НЕ ЗАХОДИИИ!!ТВОЮ МАТЬ!!
-Что случилось?
-Ты не подумал?
-Ты о чем?
-Так все не заходи.Понял?
-Ладно,я пошел.-наконецто вот и катись колбаской.Как вам новая глава мои печеньки?Пишите каментарии,а то книгу заброшу.)))(^v^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень [ЗАМОРОЖЕНО]
WerewolfЭто история про одну обычную девушку,которая встретила одного не совсем обычного парня. Но что же будет дальше... [ЗАМОРОЖЕНО]