Я пошла на улицу.Этот придурок шёл за мной и лыбился.
-Ну с богом..
-Да не сцы-все также лыбился этот даун,нечего получше придумать не мог.ЗАРАЗА.Я подошла к какому-то поцу и сказала.
-Я личная шлюшка Эмма 100 к..и я твоя.-Этот придурок начал тащить меня куда-то.Мне стало страшно,а вдруг меня изнасилуют.Мы прошли в тёмный переулок.Мне было страшно,не от того что он меня из насилует,а от неизвестности.Я уже зажмурила глаза,чувствую его горячее дыхание.Вдруг я слышу выстрел.Крик.-Аташел от неё-этот голос мне знаком...Влад?!?!
-Ладно я отошёл уже,отошёл.
-Эм ты в порядке?Он уже что-то сделал?Я была просто в своих мыслях.Нечего не понимала.Слёзы текли.
-Придурок,ненавижу-кричала я и стала бить его по груди.
-Ты чего?
-А ты не знаешь?Припёрся чего?!Сволочь!Ненавижу!
-Тшшш-сказал он и приобнял меня.Как ни странно я немного успокоилась,когда он обнял меня.
-Прости меня за тот случай.Я не знал что ты ему нравишся по-настоящему.Прости.Пошли в дом.ДОМА....
Макс сидит за столом,сжимая свою голову руками ,говоря-Вот я придурок,свинья,пошляк...(и тд.)
-Макс!
-Эмма??!Влад!!?
-Да Эмма и да твой брат.
-Он тебе сказал что я его брат??
-Упсс
(Семейные разборки)Так,ребзят,пишите каментарии,очень важно мнение любого если не будет хотя-бы одного каментариях,по поводу книги(Не считая моих друзей) я приостанавливаю на неделю написание книги,так что го.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень [ЗАМОРОЖЕНО]
WerewolfЭто история про одну обычную девушку,которая встретила одного не совсем обычного парня. Но что же будет дальше... [ЗАМОРОЖЕНО]