Глава 18(Амулет.)

1.4K 92 2
                                    

POV Эм
Я надела то что лежало на кровати,а из под майки выпал амулет и записка.

Короче,ты собираешь манатки,одеваешь амулет и не снимаешь его.Ты уезжаешь на 33 дня.Бери вещи в светлых тонах(солнца например)-это твоя стихия.В 'Академию'мы пойдем пешком.Собирайся,я жду тебя внизу.

Что?!Я уезжаю!?WTF?!Суууууууупчииииик!!!!!Какого?!Зачем?!Уменя уже около 1000 вопросов!!!Ааа!

-Мааакс!-кричу я.
-Бегууууу!!-слышу как он как конь мчится.-Что случилось?!
-Я уезжаю...
-Ты прикалываешься?
-Нет,на прочитай,Синь написала-я дала ему записку.
-Что за херня?!
-Я не знаю,но если что обещаю звонить каждый счас,если смогу.-Я обняла его.
-Обещай мне.
-Что?
-Если найдешь там кого то,то не забывай меня.-Я еще больше прижалась к нему.
-Обещаю.Дай нож.
-Ты что?!Зачем?!
-Клятва.-Он достал из кармана чёрных штанов нож.Я парезала себе ладонь,и он тоже,после он взял меня за руку и поцеловал.Поцелуй был нежным,но коротким.Расстование-тяжелая штука.
-Поможешь мне?
-В чем?
-Вещи собрать,мне нужны вещи жёлтого цвета, ну цвета солнца короче.
-Хорошо,только пойдём руку забинтуем.
-Пошли.

Макс забинтовал мне и себе руку после мы пошли собирать вещички.Макс дал мне свою футболку,и сказал.

-Она будет напоминать тебе обо мне.
-Спасибо,пончик мой,еденорожек.))

И мы прдолжили собирать манатки.

-Ты должна рядом быть, ты должна все простить.-он напевал песню и улыбался.-Выбрала,ты пустые мечты.Пусть и нечаянно,стала отчаянней наша любовь.В жизни не так все просто.
-Лазарев?
-Ага.
-Ты хорошо поешь.
-Спасибо.

Потом мы снова продолжили собирать вещи.

-А давай селфи-сказала Я и схватила телефон.
-Я не против.

Мы сделали кучу селфи.И наконец дособирали вещи.
И тут как же без этого.Я начала рыдать.Кто бы сомневался?.

-Успокойся это так как ты едешь в лагерь.Не плачь,это не на долго,скоро встретимся.И кстати это тебе.-ое дал мне медальен,а внутри его были наши фотографии.Я еще больше начала рыдать.-Пожалуйста,не плачь.Я ненавижу твои слёзы,ты красивее когда улыбаешься.
-Не оставляй меня.
-Я всегда с тобой.

Я застегнула сумку,а Макс поднял её.Вытерев слезы Я поцеловала его.Он углубил поцелуй.Но ое тоже был коротким,из за нехватки воздуха.Ое взял сумку и повесил её себе на плечо,и взял меня на руки.

-Ты что,отпусти,ты же надорвешься.
-Я мужик или как?

Я спрыгнула с его рук,но ое успел меня схватить.

-И куда ты собралась сопля моя))Я тебя не отпущу.
-Ладно,все равно же не отстанешь,да?
-Ага.

Он снова взял меня на руки и взял сумку...

Ребята простите,что долго не выкладывала, глава удалилась,сидела щас переисывала.Надеюсь вы меня поймете.
Люблю вас мои печеньки.

Оборотень [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя