Глава 17

1.4K 97 1
                                    

POV Эм
Я открыла глаза,передо мной стояла все та же Синь.Но она смотрела на меня так,как будто,произошло что-то невообразимое.

-Ну что?-спрашиваю я.
-Лучше тебе не знать.
-Это ещё почему?-Я посмотрела назад,там ничего не было.-Эмм...Я ничего не понимаю.
-У тебя уши только,и они повернуты в обратную сторону.Этого не может быть!
-Ты о чем?
-Надо вести тебя к вожаку,но сейчас ты идешь в комноту и запераешься на замок, закрываешь окна и сидишь тихо.Поняла?
-Да,но что тут токого.
-Потом узнаешь,а теперь иди и сделай так как я тебе сказала.

Я пошла в комноту и сделала так,как сказала мне Синь.Сижу я в комнате,ничего не делаю.Скучно.Вскоре я  заснула.

-Что происходит?!-меня кто то дергал за руку.
-Давай вставай,довай!-кто бы сомневался,это Макс.
-Ну мам,я спать хочу.-прикалывалась я.
-Хватит прикалываться-как он узнал,вот крыса.-вставай,нам пора.
-Ладно,ладно встаю.
-Стоп,а как ты в комнату зашёл?Я её запирала.
-Синь открыла.
-Понятно,а то я подумала что ты сквозь стены проходить умеешь.
-Ахаха"смешно".
-Я серьезно.
-Ладно,собирайся и иди на кухню.
-Хорошо.Щас иду.

С понурым лицом я пошла на кухню.На столе стоял апельсиновый сок и каша.What!?Каша?Серьёзно?Ладно,надо жрать.
Кое как поев кашку-какашку я пошла в ванную комнату.Сделав все водные процедуры я пошла в комноту.На кровати лежали жёлтые кроссовки,жёлтая майка и жёлтые джинсы.

Оборотень [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя