Глава 20

1.2K 75 4
                                    

.Ехали мы около 15 минут.В дали показалось слегка оранжевое сдание.Мы подъехали к самым варотам.Ворота открылись и мы въехали на территорию академии...

Мы выходим из машины и направляемся к самой академии...

-Эмилия,сейчас ты идешь в аккдемию,к деректору,я скоро приду.
-Хорошо.

Я пошла дальше.Я зашла за пределы дверей,там было не так много людей.

-Эй,ребята,не подскажете как пройти к директору?
-Чего такая правильная?
-Не отвечай вопросом на вопрос.
-Мисс,вас уже ждут.
-Так мне кто то объяснит,куда идти?
-Иди за мной.

Передо мной появился мужчина,лет 27.Я пошла за ним.Он вел меня по лестнице,вскоре мы оказались на третьем этаже.Мы шли по коридору молча.Мы подходили к темной двери.На двери было множество знаков,даже заточение ангела.Я ничего не понимаю,что тут происходит?!Что Я тут буду делать?!Если учиться,то "школа"давай досвидания,и я уйду.Просто уйду.Опа!Нежданчик!Где этот мужик!?Эээ,я так не играю!Ладно,постучу в дверь.Я постучала...

-Войдите!-Я вошла в кабинет.
-Здраствуйте,я Эмилия Вантсон мн...
-Можете не продолжать.
-Я хотела бы спросить,можно?
-Да,конечно,спрашивайте.
-А где тот муж..
-Это я.-мужчина,который сидел на кожанном кресле,повернулся ко мне лицом.
-А,вы,а,а,как вас зовут?
-Я Мистер Майкл Фенс(извините,умнее нечего не придумала)-для учеников просто Мистер Майкл.
-Очень приятно,наверное...
-Пройдемте,я покажу вам вашу комнату.
-Хорошо)))

Мы с Мистером Майклом идём по коридору.Снова идём вверх по лестнице(((,ща помру.Щас повеселимся))

-Курлык!Курлык!Хомячок Хома,спешит на помощь!Вместе с Дашей путешествинницей и Бвшмачком ухухух!
-Мисс,у вас с головой все впорядке?Ведите себя подобающе.
-Скучно,ща помру(((

Мы дошли до пятого этажа,всего жилых этажей два-четвертый и пятый.

Дошли мы до комнаты #11...

Извените что главы не было,муза меня покинула,стоп,а она вообще была?У меня много идей для следующих глав,но я их начинаю забывать,как всегда.Я не знаю понравилась ли глава вам,просто нет активности вообще!Нет каментов от читателей,это очень грустно,и попрошу вас проголосовать в "не глава"за расписание выпуска глав.
А так,я вас люблю,мои печеньки.))

С вами была ваша Алинка,правительница единорожков))

Оборотень [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя