На фото Ден.
Pov Макс
-Ну что,Ден.
-Че?
-Да ни че,петрушку жуй,во че.-азаз
-Ахаха,"смешно".На самом деле что?
-Эмили гонит нас на тусу!!
-Оооо,чувак,ну нет.
-Ты че,так это же шанс.
-ЛАДНО,ладно,не кипятись.
-Ухуху-в душе я танцевал макарену.Pov Бекс
(кто не знает,см.главу 21)-Такс,давай готовиться,Бекс!-крикнула Эмма.
-Давай!!У меня была куча шариков,специально для таких случаев,были разные лазерные прожектора,и конечно колонки.
Мы все украсили и свалились на кровать,как начнем ржать.Эми аж с кровати со смеху свалилась,после мы кое-как успокоились.
Было уже 21:07.Эмма как заорет.-Твою девизию,святые кролики!!!!Божечки кошечки!!
-Ты чего,я чуть в штаны не наложила!
-Мы же не одеты,не накрашены,капец!
-Да ладно тебе.Пффф,проблему нашла.-и мы пошли собираться.Я одела потерто-рваные джинсы и майку с надписью "Best girl".Майка была белого цвета.Волосы я закрутила в "какашку".Смотрелось даже очень мило.На ноги одела красные кроссы.
Эми одела очень коротенькие шорты,которые тоже были порваны и потерты.Она одела топик с марихуанной и кроссы в стиле США.Волосы она завязала в высокий хвост.
Она была мягко говоря "секси".Мы подкрасили ресницы,и сделали стрелки.
Когда мы были готовы было уже 21:57.Мальчики должны были скоро придти.Почему сразу так мальчики,да потому что Макс сказал что будет с другом и они пртхватят алкаголь.
Туса нас ждет...
Спасибо одной девочке за мотивацию на написание главы,я уже разочаровалась в своей книге,но она уверила меня,что это не так.
Ее ник "Vatazaz".Спасибо ей большое.))))) ♡♕♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень [ЗАМОРОЖЕНО]
WerewolfЭто история про одну обычную девушку,которая встретила одного не совсем обычного парня. Но что же будет дальше... [ЗАМОРОЖЕНО]