POV Настя
Мы кое-как встали.Я пошла в ванную,сделав все водные процедуры,я поплелась выбирать одежку.
Отдела я свитшот со смайлами,джинсовые шорты и кеды красного цвета.
Позже в ванную пошла Бекка.
Pov Бекка
Я сходила в душ и пошла собираться.Я отдела футболку,сверху толстовку и шорты.На ногах у меня красовались кислотного цвета AirMax.
Pov Эми
Мы собрались и пошли на завтрак.В коридоре было достаточно много девушек- оборотней.Мы шли за всей толпой и пришли на первый этаж,там красовалась дверь в столовую.Внутри столовая была даже очень крупная.
Еду нам дают на выбор,я взяла себе сок и салат,мне этого хватит.
Девченки последовали моему примеру.Неожиданно у меня зазвонил телефон,я чуть не выронила поднос с едой на себя.На дисплее высветилось"Максик:*"
Я взяла трубку...Макс:что вы сейчас делаете?
Я:Мы кушаем.
Макс:Мы тоже,после урочков позвони мне,окай?
Я:Хорошо.
Макс:Тогда,пока.
Я:Пока.Вернёмся в реальность...
-Это Максим?-спросила Бекка.
-Да,он сказал после занятий позвонить ему.
-Понятно-фыркнула Настя-давайте есть что-ли.
-Ага.Мы поели и пошли в библиотеку,да бы взять книги.
Угадайте,что?Библиотеку мы не нашли,оказывается книги нам не нужны,да это прото рай.
Я показала девочкам расписание,которое ранее достала.
Первый урок это был урок,как заказать,просто правила поведения.После нудного повторения правил всей группе сказали идти на зелье варение...
И так,глава не большая,но надеюсь интересная.
Спасибо за 500💫для меня это не реальное число,спасибо.
Главы будут выходить по расписанию,кто не помнит расписание,то вот..
Суббота,понедельник.
Всем хорошего дня)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень [ЗАМОРОЖЕНО]
WerewolfЭто история про одну обычную девушку,которая встретила одного не совсем обычного парня. Но что же будет дальше... [ЗАМОРОЖЕНО]