POV Эмма
Как бы я хотела сейчас быть в обличии волка.
Я представила как мы все волками бегали по лесу...
Что-то мне неудобно стоять.
Я открыла глаза.Я волк!!!!??!??
Дану нафиг!!Как это возможно?!Без подготовки?!
Я со всех лап или как сказать,побежала к парням.Все кто был в коридоре,на меня смотрели с восхищением.
Я прибежала к остальным и наткнулась на Макса и мы вместе прокатились со склона.
Внизу склона была грязная лужа и мы....Мы стоим с Максом в грязи и смеёмся.
-Ах ты чудо моё-смеялся Макс.
-А ты-моё-я лизнула его в щеку.
-Может продолжим-с пошляцкой усмешкой сказал он.
-Фу,пошляк!-я слегка ударила его по щеке лапкой и мы вместе заржали.
-Ребят,давайте,вы свои шуры-муры на потом оставите-смеялась Настя.
-Хорошо,идём!-крикнул Макс.
Настя была тёмно-коричневым волком,даже можно сказать шоколадинкой.Бекка,была рыжего цвета,под цвет своих волос.
Ну а я,я как ранний снег.Белая шерсть которая сейчас покрыта пятнами грязи.Голубые глаза поблескивают на солнце.
Мы решили побегать по лесу.(конечно спросили разрешения у директора)
Мы такой великолепной шестёркой выбежали на лесную поляну.Тут была кучища цветов,таких как ромашки,васильки и конечно одуванчики.Сейчас конец сентября,но солнышко по-прежнему светит ярко и греет собой землю.
-Ребят,а давайте в прятки,знаю может это глупо,но может вы согласитесь?-спросил Ден.
-А давайте-поддержал Эрик.Мы решили сыграть пару раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень [ЗАМОРОЖЕНО]
Manusia SerigalaЭто история про одну обычную девушку,которая встретила одного не совсем обычного парня. Но что же будет дальше... [ЗАМОРОЖЕНО]