(На фото Настя👆)
(Ну а это Эрик👆)
(И наконец Ден👆)
POV Ден
Мы неплохо потусили.В часа 3 ночи легли спать.Девочки вернулись в свой корпус.Как мы их не упрашивпли остаться с нами,они не послушались,а жаль.
POV Бекка
Ооой,я сейчас блевану.Голова раскалывается,неплохо погулякали мы.Я дала девчонкам по таблетке и свалилась на кровать.Да бы поспать ещё.
Pov Эмили
-Ребят,я тут похоже самая трезвая,поэтому,я схожу кое куда,да бы записаться на кружок по боксу.
-Окай,иди-проныла Настя и перевернулась на другой бок.Я пошла к директору,надеюсь все обойдётся,а то его Макс разорвет.
Как не странно,все прошло нормально и я спокойно записалась на бокс.Заодно узнала расписание и когда мы жрем.Жрачка-самое главное,кто бы сомневался.
10:34
Я вернулась в комнату и пошла в душ.Урочки и все остальное начнётся завтра,а сейчас отдыхать.Девчонки ещё спали,ах алкоголики мои).
Пришлось их будить,а то весь день проспят.Pov Макс
Пацаны ещё спят.Я пошел в душ.Потом сходил к директору,узнал расписание и записался на бокс.Надеюсь,Эми сделала тоже самое.
Пацанам я кинул на тумбочки по таблетке.Бухие пчёлки.
Пришлось засранцев будить,да бы вместе пойти пожрать,да и не только,погулять по лесу,да и другое...Глава маленькая,знаю,но,дальше главы будут побольше.Я надеюсь вам нравиться моя книга.Мне очень приятно.Но в голове просто кавардак+я вчера заболела,поэтому есть шанс наверстать упущенное.Все,ждите киткатики мои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень [ЗАМОРОЖЕНО]
Manusia SerigalaЭто история про одну обычную девушку,которая встретила одного не совсем обычного парня. Но что же будет дальше... [ЗАМОРОЖЕНО]