Глава 6

2.6K 158 19
                                    

(На картинке Макс в обличии волка)

POV Эм
Прошло два дня,я почти не выходила из комнаты. Маму я попросила сказать что я "болею". Я очень скучаю по Максу,у меня странное чувство что я влюбилась,от этих мыслей я покраснела.

POV Макс
Так и что за испытания вы на мне ставить будете?-спросил я выгнув бровь.
Больше нечего,но тебе нужно тренироваться,хотя тебе нужно только научится перевоплощаться в волка и полу-волка,ещё выпускать крылья-сказала Синь обсмотрев меня с ног до головы.
Сколько времени я сдесь провёл?-спросил я.
Да так два дня-сказала Синь с безразличием.
Стоп два дня,мне нужно идти срочно,и какое сегодня число?
Сегодня 5-ое сентября,и никуда ты не пойдёшь пока не объяснишся-чуть с раздраженностью сказала она.
Мне надо к моему маленькому человечку сказал я немного покроснев.
Ладно я тебя отпущу но надеюсь она не человек?-спросила она пронзающим взглядом.
Не..да она человек-сказал я выдохнув.
Но ты не можешь быть вместе с человеком ты можешь принести ей боль и страдания-сказала она посмотрев на меня зло.
Но я люблю её-крикнул я со всей дури.
Хорошо но ты делаешь её оборотнем или мы убъём её-сказала она.
Я не позволю вам убить её,лудше я погибну но она будет жить,слышишь!-кричал я.
Успакойся можешь идти-сказала она обняв меня.

POV Эм
Звонит телефон,это Макс.
-Ало.
-Привет Эм.
-Привет,я хочу увидеть тебя.
-И я зайчонок,давай у меня дома?
-Хорошо через часок буду,пока.
-Пока.

Я со всей дури побежала вниз по лестнице,чуть не на вернулась,моя мама спросила
-Куда так спешишь.
-Макс позвонил-кричу я и прыгаю от радости.
-Тише,тише пол не сломай-усмехнулась мама.

Я хочу попросить всех кто читает мою книгу писать что нибудь в каментариях

Оборотень [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя