Он снова взял меня на руки и схватил сумку.Макс спускался по лестнице, и за это время около 10 раз меня чуть не уронил.Слава богу,он нормально спустился(ну как нормально,кое как)и пошёл к двери,выходящей на улицу.Макс вышел на улицу вместе со мной.Там уже ждала Синь.
-Вы уже собрались?
-Что значит вы,мы вместе едим?-спрашиваю я.
-Ну частично.
-Ухухууууу!!!-кричал Макс,а я только улыбалась.
-Но есть одно НО.Вы в разных корпусах.
-Ахахах испугала.
-Корпуса в пяти киллометрах друг от друга.
-Ну блин((-говорю уже я.
-Я буду бегать к тебе).
-Хорошо)).
-Ну поговорили?
-Да.
-Да.
-Ну вот и славно,садитесь в машину.В машинах я не разбираюсь,но она была красивая,большая(похожа на джип)черная.Мы сели в машину.Я достала из сумки наушники и одела их.Слушала Я песню We are the Hearts.Она охуенная особенно в припеве,для меня.
We are the hearts,we never be pary sou.
Обожаю её.Ехали мы около часа.Вот наконец лес стал реже и виднелось здание.
-Мы подъезжаем.-говорила Синь.-Это здание мальчиков.
-Опаньки!!
-Узбагойся-говорила я Максу.
-Ладно,ладно я спокоен.
-Вот и хорошо.
-Выходите из машины.
-Ты чего,до туда еще переть и переть.
-Вот дойдете до пол пути,попращаетесь и разойдетесь.
-Ладно.
-Окай.
Мы вышли из машины.Шли,разговаривали.Вот мы дошли до середины пути.
-Ну ладно,я пойду.-говорил он.
-Все,давай,я жду тебя в 19:00.
-Хорошо,не скучай.
-Пока.Я развернулась и пошла в противоположную сторону,обратно к машине.Макс смотрел мне в след...
-Я приду.
-Я буду ждать!Я продолжила идти.Вскоре Я дошла до машины и села в нее.
-Ну что едем?-спрашивала Синь.
-Да-коротко ответила я.-А мы к старейшине(вожаку)поедем?
-Нет,он будет ждать нас в академии.Ехали мы около 15 минут.В дали показалось слегка оранжевое сдание.Мы подъехали к самым варотам.Ворота открылись и мы въехали на территорию академии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень [ЗАМОРОЖЕНО]
Loup-garouЭто история про одну обычную девушку,которая встретила одного не совсем обычного парня. Но что же будет дальше... [ЗАМОРОЖЕНО]