Глава 24(Заключительная часть главы...)

1K 92 5
                                    

На фото Настя...

POV Макс

Проснулся я от шума на улице.После обращения,слух у меня улучшился.Я решил посмотреть что там происходит и подошёл к балкончику.Угадайте кто там был.Да,это были ребята.Ден держал за руку Эмму.Быстро она мне замену нашла.Я и не подозревал,что мы расстались.

POV Эм

Я посмотрела на балкончики,там стоял Макс и в упор смотрел на нас,в его глазах чувствовалась боль и страдания.Я посмотрела на свою руку.Меня держал Ден.Макс что-ли подумал что мы с Деном?!Не,не,не,надо ему все объяснить.Дурачок.Я выдернула руку из руки Дена.Он на меня странно посмотрел,но потом продолжил идти как не в чем не бывало.

Pov Макс

Я решил пойти обратно в комнату и подождать всех,балкончик оставил открытым.

POV Настя

Мальчики нас подсодили,а потом и сами залезли.Максим стоял спиной к нам.Эмма подбежала Максу и закрыла руками его глаза,но он скинул ее руки,даже не улыбнулся.

-Максим ты чего?-спрашивала Бекка.
-Я вижу,Эмма мне уже замену нашла.-он говорил это с какой-то болью.
-Макс,ты чего?-спрашивала Эмма,взявшись за его щечки и сделав милое лицо-Если ты про то,что Ден держал меня за руку,то это ничего не значит.
Глупенький мой именинник.-она поцеловала его в щеку.
-Так ты не забыла?
-Нет,как же я могла забыть-она посмотрела на ребят,а те еле сдерживали смех.И тут Эрик не выдержал,по комнате раздался смех.
-Апахахп ты апхпхапха она апхпхпахахп за ахпхахп.- его смех подхватила Эмма.И началось...

Мы все поседели у мальчиков,а потом в часиков 2-3 ушли в наш корпус.Придя в корпус мы сразу завалились на кровать и уснули.Это был классный день.

Ребята,я не вижу активности на вопросиках((Очень обидно,я стараюсь для вас.Пожалуйста оцените,напишите,а то вообще не прикольно...

Оборотень [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя