И тут выясняется...

1.8K 131 23
                                    

Я пошла в свою комнату. Легла и начала слушать музыку. Попалась песня группы Skillet Comatose дальше пошли Monster Hero Awake and Alive.
Потом началась песня Bahh Tee 10 лет спустя. Потом Skillet Whispers In The Dark.
Потом в мою дверь затарабанили.
-Не выламываем дверь! Сейчас открою!-крикнула я и открыла дверь. Тут влетает злобный Джефф и орёт:
-Почему не открывала!?
-Музыку слушала! Через рок знаешь ли очень сложно что-то услышать!-крикнула я.
-Тебя Слендер зовёт к себе в кабинет.-сказал он.
-Окей.-сказала я и пошла к Слендеру.

-Можно войти?-спросила я стучась.
-Можно!
-Вы звали?-спросила я входя в кабинет.
-Да. Звал. Но почему так долго?
-Я не слышала как стучали дверь.
-Понятно.
-Да где же они?-тихо пробурчал он.
-Кто?
-Да так. А вот и они!-сказал он и вошли Безглазый Джек , Смеюшийся Джек и Тики-Тоби.
-Простите что так долго. Вот они. Эти два придурка.-сказал Тоби и вышел.
-Встаньте в один ряд. Ты , Алёна посередине.-сказал он. И мы все такие в ахуе встаём. Мы толкались и кричали.
-Дебилы... Конченые.
Мы наконец-то встали.
Минута... Вторая...
-Алёна. Выйди пожалуйста и подожди за дверью.-сказал этот придурок.
-Ну...... Окей.-сказала я и вышла. Я нихрена не понимала.
Через 5 минут.
-Алёна! Зайди!
Я зашла. Они сидели в ахуе. Ну точнее Безглазый был совсем в ахуе а Смеющийся не совсем в ахуе. Я прошла вперёд.
-Сядь.
Я села.
-Незнаю как тебе это помягче сказать... Вообщем Безглазый твой отец.
-Что блять!?
-Не матерись!-строго сказал Безглазый.
-Я вообще хочу домой! К своим пусть и не идеальным , но настоящим родителям!
-Нет. Они тебе не родные. И ты никуда не пойдёшь!
Я вышла из кабинета громко захлопнув дверь. И пулей долетела до своей комнаты. Закрыла дверь на замок и начала тихо плакать в подушку. Тут из компа вылез Бен.
-Хэй. Ты чего плачешь?-спросил он. Нарик подошёл к кровати улёгся рядом и обнял меня. Я вжалась в его плечо.
Он нежно поцеловал меня в лоб. Я подняла голову и он вытер слёзы с моего лица. Мы как-то так получилось что поцеловались. Ну точнее он начал целовать а я ему ответила. Причём прямо В ЗАСОС. Я улыбнулась и обняла его. Он обнял меня крепче. Вдруг в дверь затарабанили. Он через комп в свою комнату , а я к зеркалу. Видок ещё тот. Подтёкшая тушь , смазанная помада и растрёпанные волосы. Я открыла дверь. На меня налетел как ёж злой Безглазый.
-ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО НЕ ОТКРЫВАЛА!?
-У меня были дела!-крикнула я. Он увидел моё лицо и подушку.
-Почему ты так ненавидишь меня?-спросил он.

Я Живу В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя