Вся фантазия ущла в главу. Так , что простите за не придуманное название.

1.3K 89 7
                                    

Как обычно начало от лица Алёны.
И вот мы все , такие , типо крутые выходим из комнат. Идём короче вниз. И тут у меня резко закружилась голова , в глазах стало медленно темнеть. Я шла и не обращала на это внимания. Это не впервый раз. В детстве такое бывало. Но в последний раз такая фигня была в 12 лет. Что за!?
-Охуеть систр.
-Шо?
-Стоило мне подключиться к тебе и тут хирась! В глазах темнеет , бошка охуеть как кружится.
-И шо с того? Так! Стоп! Что!? Подключиться!? Как это?
-Жопой об косяк это...
-А продолжение?
-Какое продолжение?:-не , ну он офигел.
-Ну это как-бы не конец.
-У этой хуйни есть продолжение?
-Ага.
-Как!?
-Жопой об косяк , хуем об коленку , головой об стенку.
-Охренеть... Вот какое продолжение здесь...:-сказал мой брат. Не , ну он притворяется тупым или он дегенерат!?
-Ты же знал это продолжение.:-сказала я.
-Как узнала?
-Легко и просто.
-Вы жрать пойдёте или как?:-влез Сленд.
-А? Ща.:-я чутка ушла в свои мысли ну и испугалась...
-Иди быстрей , мелкая.
-Молчи. Будующий пикинес.
-Чё ты сказала?
-Чё слышал!
-Совсем охренела!?
-Да! А чё!?
-Ты соовсем тупая!?
-А ты себе родственную душу ищешь!?
-Ты чё!? Типо крутая!?
-А тебе чё!? Автограф дать!?
-Ты соовсем охренела!?
-Да те показалось!
-Иди нахуй!
-Сам иди!
Душевная ссора с братиком.^.^
-Прекратили и быстро за стол!:-крикнул наш отец.
-Хорошо , пап.:-хором сказали мы и заугарали. Угарая мы дали друг другу пять.
-Долго репетировали?:-спросил кто-то. Если честно то я их не умею по голосу различать.
-Пер... Ха-ха-ха... Первая... Ха-ха-ха... Репетиция!:-еле выговарила я. Мы успокоились и сели хавать. Ну похавали. Тут я решила подшутить над кем-нибудь. Я вижу , что Джеффа нет за столом. Соня и Оля подозрительно смотрели на меня. Я не тормозя встала , быстро сказав:
-Спасибо.:-вытащила этих двух из-за стола потщив их в свою комнату. Они в непонятках такие шли за мной , точнее тащились , падали , бежали и всё с огромными глазами. Я шла очень-очень быстро и с такой улыбкой , что даже чертям в Аду тошно стало.
Через пять минут.
Мы в комнате и у нас в руках вёдра с ледяной водой , да ещё и с кусочками льда. Но так сразу это очень банально. Поэтому я взяла ярко розовый лак и разрисовала им лицо Джеффа. Девочки чёрным не смывающимся маркером тоже его разрисовали. Его одежда стала похожа на цветную одежду маленькой девочки. Так как я с Олькой и Сонькой прикалываемся по жескачу то...
У него было 3 белых толстовки.
Вот , что случилост с первой:
Так как её разрисовывала Соня там был анимешный котик и Нян-Кэт. А сама толстовка была уже не белая... Ярко розовая с фиолетовым узором!
Вторую разрисовывала Оля:
Роза красно-чёрная , сердечко на всю спину , малиновое такое... :3 Ну а сама толстовка так и осталась белая. Зато какие рисунки!
Третью раскрашивала я:
Серебристым лаком я нарисовала на толстовке бабочку и решила её украсить... Золотистым лаком я наставила точек на крыльях бабочки и обвела крылышки оранжевым гелем. Ну девчёнки поймут! Есть специальный гель для ногтей! Ну им и обвела. А потом кислотно-зелёным нарисовала всякие разные вензели (ну завитушки такие , очень красивые). Сама толстовка стала ярко розовой.

Мы повесили их в шкаф. Я заорала Джеффу в ухо:
-ПРОСНИСЬ И ПОЙ¡¡¡¡¡¡¡ РОТ ЗАКРОЙ¡¡¡¡¡
Он подскочил и мы с девчёнками для полной его бодрости вылили ему на голову все три ведра воды. А вода-то как вы уже знаете ледяная и с кусочками льда , оля-ля , тополя.
Он как ракета подлетает и оказывается бошкой во всех трёх вёдрах. Я с девками ржём как кони. Сразу , блин , из первого вспомнилась такая хуйня и стихотворения как:
-Я кактался там на пони , пони-это маленькие кони!
Тьфу! Хуйня сопливая! Ужас! Он на нас орёт и не замечая того , что его толстовки разукрашены берёт ту которую разукрашивала Соня. Мы втроём летим вниз дико угарая. Вы только представьте:
Джефф Убийца в пижамке с зайчиками и единорогами в кровати весь мокрый , сонный и злой.
Ну он такой спускается. Все заугарали , а папа дал нам троим подзатыльники. Я встала и подошла календарю. И знаете что!? Разадлся мой крик:
-Твою мать! Сегодня Новый Год! Все бегом за ёлкой и по магазинам!
И вот мы пошли. Ну я с Джеффом , папой , братом , Олей , Соней , Беном , Сплендором , Трендором , Клоки , Джейн , Джилл , Кейт и Джеком в магаз. Остальные в лес за ёлкой.
Через 3 часа после всего похода группами.
Мы собрались и поставили дома ёлку. Нарядили как не пойми что. С домом так-же. Все девчёнки начали готовить хавку. Бен , Скай и папа помогали нам. Джефф так и не заметил того , что у него разрисована толстовка.
3 часа спустя.
Мы закончили готовить еду , Джефф заметил толстовку и теперь мы втроём бегаем от него. Потом мы взяли сковордки:
Я взяла своего любимого Стука
Оля взяла своего любимого Дзыня.
Соня взяла свою любимую сковордку с аниме персонажами.
И погоня за нами превратилась в шоу "Попробуй убежать!" . Мы ему надавали по бошке сковородками. 8 часов вечера. А заняться нечем! Чё за!? Из-за этого моё на строение резко покатилось к нулю. Но Соня с Олей потащили меня курить кактусы. Прям схавтили за руки и за ноги и потащили. По дороге Соня наткнулась на Ская. Соня держала меня за руки , а тащили так ,что руки впереди , значит Соня шла задом наперёд. Ну так вот. Наткуналась она на Ская. А у него в руках было кофе. Ну и это кофе вылилось на него. Соня начала извиняться и вытирать его салфетками. Скай стоял с невозмутимым видом. Но вот , Соня совсем отпустила мои руки и я как ёбнулась бошкой об пол. Чё-то меня попёрло и я начала угарать. Все посмотрели на меня как на ненормальную.
-Чего!? Это всё сверху вниз так смешно смотрится!:-поборов смех сказала я.
-Что ты имеешь в виду под словом "Это" ?:-спросил Скай.
-То , что она вытирает тебя бумажными салфетками , а ты стоишь с улыбкой дауна.:-сказала я.
-Чё ты сказала!?
-О святые единороги! Спасите меня от злого банана!
-Чё блин!?:-Скай в ахуе. Я вырвалась из рук Оли и покатились к выходу. Я открыла дверь и выкатилась. Тут я услышала:
-Алёка лови!:-крикнула Соня и кинула мне коньки. Я их удачно словила. Коньки были чёрные. С белым блестящим узором.
-Ты же знаешь , что я ненавижу когда меня называют Алёка!
-И чё с того?
-Ну ненадо меня так называть!
-Ну ок! Алён!
-Чё!?
-А почему у тебя волосы сине-голубые!?
-Я просто в парикмахерскую сходила!:-крикнула я. Не думайте , что мы ненормальные. Мы просто пытались перекричать вьюгу. Оля шла вся такая задумчивая. Мы пришли к заледеневшему озеру и стали кататься на коньках. Потом играли в снежки и т.д. и т.п.
Ну вообщем уже 11 часов показывают мои наручные часы. Мы приходим домой мокрые на сквозь и довольные как слоны.

Я Живу В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя