И снова бред.

451 21 35
                                    

На следующий день Алена сидела на кухне и пила чай. Тут в кухню заходит Чайник. Алёна смотрит на Чайник, Чайник смотрит на Алёну. Через 30 секунд за Чайником заходит Бен и начинает визжать как баба.
Эм:
-Беееен, не визжи! Подумаешь, чайник ходит!
Бен:
-Подумаешь!?! Ты издеваешься!?! Чайник ХОДИТ!!! ЧАЙНИК, ЭМИЛИЯ!
Эм:
-Не обзывай меня чайником. Это обидно.:-обиженно проговорила Эми.
Бен:
-Я и не обзывал.
Эм:
-Говно ушастое.
Сказав это, Эми погладила Чайник:
-Привет, Чайничек.
Чайник:
-Привет, Эми! Давно не виделись!
Катя:
-Давайте попьем чай с печеньками?
Алена:
-Я пью чай с печеньками уже давно.
Эм:
-Я не пью чай с печеньками. Я пью печеньки с чаем.
Катя:
-Круто.
Чайник:
-Чур я с вами!
Эм:
-Какой чай заваривать?
Все:
-Клубничный!
Бен:
-Я с вами.
Все сели, а Эми заваривала чай. Заварив чаек с клубникой она отдала каждому кружку с чаечком и села к ним.
Катя:
-А давайте в бутылочку, пока чай с печеньками пьем.
Эм:
-Я не против.
Алена, Бен, Чайник:
-Я за!
Катя:
-А где бутылку достанем?
Эм:
-Сейчас принесу.:-сказав это Эми встала из-за стола и пошла куда-то. Вернулась она через минуты три с пустой бутылкой из под вина.
Алена:
-Откуда?
Эм:
-Кагекао.
Катя:
-Поняяяятно...
Эмилия поставила бутылку на стол.
Эм:
-Катя, крутишь ты.
Катя крутанула и попало на Бена.
Катя:
-Залезь на шкаф. При этом кричи, что любишь Джейн.
Бен:
-Нет.
Эм:
-Мне сковородку взять?
Бен:
-Ладно!
И полез Бен на шкаф,  говоря о том как сильно любит Джейн. Но, к сожалению, только как друга. Потом он спрыгнул со шкафа и сел обратно.
Катя:
-А он довольно красноречив был.
Эм:
-Полностью согласна с вами, мой друг. А вы, леди Алена, как считаете?
Алена:
-Я считаю, что он и вправду был красноречив. Сколько баллов вы ему поставите, леди Екатерина и леди Эмилия?
Эм:
-Я так думаю 7 баллов. Чего-то не хватает.
Катя:
-А я поставлю 9 баллов. А вы?
Алена:
-Я поставлю 10 баллов.
Эм:
-Вы безжалостны ко мне. Бен, крути.
Бен крутанул. Попало на Эм.
Бен:
-Одень на голову папку и бегай по дому, раскидывая печеньки.
Эм:
-Нееееет! Печеееенькиииии! Любименькие! Простите... Бен, я тебе отомщу!
Эм одела на голову первую попавшуюся папку, взяла тазик печенек и побежала по дому, раскидывая печеньки и чуть ли не рыдая. Все офигевше смотрели на нее. И тут вылез Слендер:
-А НУ-КА УСПОКОИЛАСЬ И ПОСТАВИЛА ПЕЧЕНЬЕ НА СТОЛ! НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ РАЗРЕШУ ВАМ ИГРАТЬ В БУТЫЛОЧКУ!
Эм:
-Урааа!!! Печенюшечки, вы спасены!
Катя, Алена и Чайник:
-УРААААА!!!! ПЕЧЕНЬКИ СПАСЕНЫ!!!!
Эм, Катя, Алена и Чайник:
-СПАСИБО, СЛЕНДИ!!!!:-с этим криком они кинулись обнимать Слендера.
Слендер:
-Бен, убираться будешь ты.
Бен:
-Сэр, есть, сэр!
И Бен начал убираться.
Слендер:
-Все, отлипните от меня.
Катя, Алена, Чайник и Эм:
-Хорошо!:-сказав это синхронно они отлипли от Слендера. Потом девочки показали Бену языки и пошли в кухню поедать печеньки. Примерно через час в доме вообще не было печенья.
-Печееенькиии. За что ж вы нас покинулиии?-ныли Катя, Алена и Эмилия. Безглазый же пытался их успокоить. И тут, психанув, Смеющийся Джек подошел к нашим героиням и высыпал на них сладости, которые предварительно набрал в ведро.
-Вааай, спасибо!-поблагодарила его Эмилия.
-Просто замолчите и я согласен поставлять вам сладости каждый день. Но вы в замен не будете ныть.
-Согласимся иль как?-спросила Эм у подруг.
-Нууу... Я так думаю да.-ответила Катя.
-Жизнь - тлен. Нет.-сказала Алена и поползла куда-то.
-Тааак. Рассказывай почему же жизнь - тлен?-проговорил Безглазый, схватив Алену.
-Ну... понимаешь ли... Я ЖИВУ С МАНЬЯКАМИ-ПСИХАМИ В ОДНОМ ДОМЕ И НИХУЯ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КТО Я И ЧТО Я И ВООБЩЕ ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ! ЧО ЗА ХУЙНЯ-ТО!?!-быстро протараторила Алена.
-Тебя что-то не устраивает?-спросил Бен, убираясь.
-А ты вообще молчи,-сказала Алена и кинула в "эльфа" тряпку, которую тот удачно словил.
-А идем музыку слушать!-сказала Катя.
-Я за. Эми, ты с нами?-проговорила Алена.
-Угу.-пробурчала Эм.
Далее наши героини отправились в комнату Кати и включили музыку группы Skillet. Целых два часа их жизней прошло в шуме. Болтовня девочек и громкая музыка сделали свое дело. Потом Алена поднялась и сказала:
-Сидите здесь. Я пойду, кофе нам сделаю.-после чего она направилась на кухню, а Катя с Эмилией продолжили сидеть и болтать о музыке и музыкальных инструментах. Через пятнадцать минут в комнату зашла Алена с тремя огромными кружками кофе.
-Бухаем, девчонки.-сказала она оптимистично и поставила на стол все три кружки. Каждая взяла понравившуюся ей кружку. И так они проводили свой вечер в болтовне под музыку Skillet и попивая кофе.

Тем временем в кабинете Слендермена.

-И как долго мы будем скрывать от Алены кто она и для чего существует?-спросил Джефф.
-Пока что не время.-сказал Слендер.
-А когда, по твоему, наступит то время?-проговорил Безглазый.
-Расскажем ей все через месяц или два.-сказал Кабдатх тоном не допускающим возражений.
-Хорошо.-сказали все присутствующие.
-Теперь расходимся.-сказал отец безликих. Все разошлись.
-Теперь остается надеяться, что Алена не узнает ни о чем раньше времени...-сказал Слендер.
-Это уже твоя забота. Ты ведь знаешь что будет если вдруг она узнает обо всем раньше, чем скажут нам они.
-Знаю. И лишь поэтому молчу. Но от них давно уж нет известий. Может случилось что-нибудь?
-Нет. Я недавно был у них и именно они сказали, что она должна узнать это не раньше, чем через месяц или два. Позже они скажут точную дату. Ну а теперь мне пора.-сказал Кабдатх и ушел куда-то, скрывшись во тьме, царившей на улице.

В комнате Кати.

Алена посмотрела в окно и промолвила:
-Уже поздно... Может пойдем спать?
-Согласна. А завтра соберемся у меня и продолжим наш высокоинтелектуальный разговор.-сказала Эм.
-Хорошо. Во сколько?-ответила Катя.
-Нууу... Я так думаю... Часов в 10 сойдет?-проговорила Эми.
-Хорошо.-ответили Катя и Алена.
-Спокойной ночи.-синхронно сказали девочки и, засмеявшись, разошлись по комнатам. Все быстро уснули, даже не подозревая, что недавно шел разговор о них.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Вот глава и готова. Да, мы ленивые задницы. Пожалуйста, простите нас. Мы раскаиваемся за то, что так долго не было главы. Т.Т
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Я Живу В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя