Тусовка. Предложение.

1.6K 86 8
                                    

-Что тут случилось?:-спросил Джефф. А я с Беном обнялись.
-Ничего.:-сказала я.
-Джефф , не лезь.:- сказал Бен.
Тем временем у трёхметровой швабры в кабинете...
-Ты чё мать твою творишь!?:-орал Слендер в бешенстве.
-А шо не так?:-спросил Безглазый.
-А то , что Джеффу пиздос!:-крикнул Слендер.
-Почему?
-Потому , что это он сделал так , что ты ничего не помнишь!
-Да чё за хуйня!? Джефф - мой друг и он не мог так поступить!
-Ты невменяемый...:-сказал Слендер и сделал жест 《рука-"лицо"》
-Почему?
-Вон отсюда и что-бы Алёну не трогал!!!!!!!:-не выдержал Слендер.
В комнате.
-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ОСЁЛ ТУПОЙ!!!! СВОЛОЧЬ!!!! ТВАРЬ!!!:-орала я на Джеффа и колотила ему в грудь.
-Успокойся.:-сказал он. Вошёл Офф которого мы сразу не заметили.
-УСПОКОЙСЯ!?!?!? ТЫ ОТНЯЛ У МЕНЯ ОТЦА И ПРЕВРАТИЛ ЕГО В ЭТО ЧУДОВИЩЕ!!!!!! ТЕРПЕТЬ ТЕБЯ НЕ МОГУ!!! ДА ЧТОБ ТЕБЯ НИНА НОЧЬЮ УКРАЛА!!!!:-орала я.
-Серьёзное наказание.:-сказал Офф. Джефф взял и перебросил меня через плечо.
-Лучше-бы успокоилась.:-сказал Джефф.
-СПА~АСИ~ИТЕ~Е!!!! ПОМОГИТЕ!!!! УБИВАЮТ!!!!! НАСИЛУЮТ!!!!!:-орала я и била Джеффа кулаками по спине , а он в это время схватил меня за пятую точку. К нему подбегает Бен который отошёл попить и бьёт Джеффа с такой силой что аж Джефф отлетает. А я играя в орла подлетаю на верх (не на крыльях...) потом как падаю. Бен меня словил. Поставил на ноги. И я его как обняла! Ужас. Он аж синим стал. Тут меня от Бена отдирают. Я смотрю кто это такой наглый. И это оказывается Трендер. Моя футболка начинает скатываться к лицу , но я схватила её за края и держу.
-Отлипни ты от него. Он уже весь синий.
-Бе-бе-бе какашка.
-...
-Отпусти меня злая ведьма.
-Нет. Буду тебя модой мучить.:-сказал он и мы телепортировались в его "кабинет". Там был подиум , дофига примерочных и дохр£на модных шмоток. Он меня бросил на пол и сказал:
-Выбирай что больше всего нравится и иди в примерочную.
46 минут спустя.
Я выбрала... Мать вашу платье без рккавов и без лямок!!!!!!! Ужас!!! Но зато оно было голубого цвета. Я пошла в примерочную. Переоделась. Вышла. И услышала:
-Ну вот. Хотя-бы на девушку стала похожа.:-он издевается!? Я подошла к зеркалу. И увидила такую картину.... Девушка с шоколадными волосами , с чуточку загорелой кожей , в голубом платье без всяких лямок , рукавов и бретелей и в голубых туфлях на шпильке 20-25 сантиметров.
-Это я!?
-Да. Это ты.
-Не. Такого быть не может.
-Может.
-Врёшь. Я обычная девушка , а там модель какая-то.:-сказала я. Вошёл Джефф и присвистнул.
-У тебя новая модель?:-спросил он у Трендера.
-Нет.:-ответил Тренд. А Джефф подошёл сзади и обнял меня. А я ему на ногу наступила что-бы отпустил.
-А знаешь... Эти твой шпильки очень даже полезная вещь.:-сказала я Трендеру.
-Вот видишь.
-А теперь я дальше продолжу примерку.
13 минут спустя.
Я выбрала полосатую , серую водолазку с рукавами до локтя и джинсы. Ну и туфли. Красные и на каблуках. Вошли уже все остальные. Трендер сказал:
-Алён , выходи сразу на подиум.
-Окаюшки!:-сказала я и вышла на подиум. Прошлась по подиуму. Взяла чёрное платье у которого где вырез для горла лёгкая ткань и подол выше колена , и тёмно-синие балетки , и чёрный клатч. Опять прошлась по подиуму. Я мать вашу выбрала опять джинсы и чёрную футболку с рааааадужными бабочками. Опять переоделась. Опять прошлась. И так ещё 7 часов. Ууууужас. Бедные модели. Как болят ноги... О боже. Спаси и сохрани. Не дай бог ещё раз так будет. Я тогда застрелюсь. Я попросила у Бена баночку и открыла её. Началось такое... Но я вела себя нормально. Потом я нормальная и они упоротые , мы начали играть в правду или действие. Я крутила первая. Попало на Клоки.
-Клоки. Правда или действие?
-Правда.
-Я не знаю твою историю. Поэтому мой вопрос : Откуда у тебя часы вместо глаза?
-От верблюда!
-Круто!
Крутит Клоки. Выпадает на Оффа.
-Правда или действие?
(Забыла сказать. Безликие тоже упоротые.)
-Дееействие!
-Трахнись со Слендером!
-Окай! Слен. Пошли!:-сказал Офф и сразу получил от меня моим Стуком (это моя любимая сковордка если кто-то забыл) по бошке и вырубился. То-же самое случилось и с остальными безликими.
-Кло. Крути ещё раз.:-сказала я садясь на своё место. Клоки крутанула и попало на Олю.
-Оля... Правда или действие?
(Оля тоже была в нормальном состоянии. Она охотилась когда я открыла банку. И охотилась с двух часов ночи!)
-Действие.
-Поцелуй Тима в засос.
-Окей...:-сказала Оля и подошла к Тиму. Она начала его целовать , а он ответил и даже углубил. Тим схватил Олю за пятую точку. Когда они закончили целоваться Оля села на своё место. Оля крутила. Попало на Джеффа.
-Правда или действие?
-Действие.
-Хммммм... Скажи букву п с открытым ртом.
Джефф пытался семь минут. Потом сказал:
-Да ну! Хуета какая-то!:-и кркутанул. Попало на Джейн.
-Правда или действие?
-Правда.
-Ты меня любишь?
-Ненавижу тебя.
Крутила Джейн. Попало на меня.
-Правда или действие?
-Действие.
-Поцелуй того кого больше всех любишь.
Я поцеловала Бена. Оля закричала:
-Горько!!! Горько!!! Горько!!!
-Не выдаём меня замуж раньше времени.:-сказала я.
-Ну ок...:-грустно сказала Оля.
-Ребят! А го в волшебную страну Тилимилитряндию?:-спросила я.
-Го!:-ответили все. И мы начали наркоманить по жескачу.
Утро.
Pov Оля.
Я проснулась раньше всех. Все уснули кто где. Алёна с Беном в обнимку на люстре , Джейн на холодильнике , Джефф на книжной полке , Безликие там где их со Стука увалила Алёна. Я заорала:
-РОТА!!!! ПОДЪЁМ!!!!:- в меня Алёна кинула.... Сыр!? Что!? Откуда сыр на люстре!? Остановите Землю! Я сойду!
-Чё орёшь? Дай поспать!
-Щас ты будешь спать с Джеффом в обнимочку.
-Ох¥£ла!?
-Неа.
Алёна слезла с люстры , ушла и пришла с ведром ледяной воды и со словами:
-Да свершится месть!:- вылила на Джеффа.
-Ты совсем ебан¥тая!?
-А кто отнял у меня отца с¥чёнышь!?
Я пошла дальше. Привела себя в порядок. Привела всё в порядок. Всех аккуратно уложила в кровати накрыв одеялком и пошла к Алёне.
-Алёна мать твою! Где тебя черти носят!?:-крикнула я. И тут пробегает демон с Алёной на руках. Я была в ахуе.:-Оказывается тебя демоны носят...
-Агась.:-сказала она довольно:-Скай , отпусти.
-Хорошо.
Я была в полном ахуе. Вошёл Тим и обнял меня сзади:
-Спасибо зайчик.
Я развернулась и он меня поцеловал. Я ответила. Он углубил. Алёна закричала:
-Горько! Горько! Горько!:-и захлопала в ладоши.
-Я чё , замуж выхожу?
-Кстати. Насчёт этого.:-Тим встал на колено , достал корбочку из кармана и открыл её сказав:-Оля Крип , ты выйдешь за меня?
-Эм... Ну....:-Алёна слегка толкнула меня в плечо:- Да!
-Ура~а!!!:-закричал Тим и поднявшись схватил меня на руки и начал кружится с моей тушкой на руках. Алёна стояла в углу с улыбкой идиота. Она улыбалась искренне и от уха до уха. К ней подошёл Бен и прижал её к стенке. На его лице ясно читалась злость. Они о чём-то разговаривали и Бен на неё замахнулся. Алёна заплакала. Он хотел её ударить , но она перехватывает его руку за что тут-же получает второй рукой по лицу. Раздался ужасно громкий звук пощёчины. Тим отпустил меня и обернулся. Там сжавшись в комок каким-то образом стояла Алёна с прижатыми к голове ушками и поджатым хвостиком. Она плакала. Забегают все Крипи и видят ту-же картину. Только Бен уже бил и бил её. К ним подбегают Безглазый , Джейн и Джефф. Они оттаскивают от Алёны Бена и кидают его в стенку. Алёна уже села и оканчательно сжалась в комочек. Тим побежал к Бену:
-Разве ты не знаешь что девушек нельзя обижать?:-спрашивает Тим у Бена.
-Не твоё дело! Она моя вещь! Она моя собственность! Никто не в праве её трогать. Кроме меня.
-Девушка не может быть вещью или собственностью дегенерат чёртов! Девушка-это самое ранимое и хрупкое создание. Девушка и есть любовь! Одно неаккуратное движение и всему конец!
-Да что ты можешь знать!?
-Идиот! Прекрати строить из себя главного! Имбицил!
В разговор встрявает Алёна:
-Тим. Не трогай его. Он пьяный. От него за километр спиртным пахнет.
-Как скажешь Алён.
Я подлетела к Алёне. Она никак не могла придти в себя. Она просто плакала. Я её обняла. Она вжалась в меня и тоже меня обняла. Её обняли все. Кроме Бена. Он что-то борматал себе под нос. Мы все отлипли от Алёны. Я принесла ведро ледяной воды. Вылила на неё это самое ведро. Она вскочила. Алёна была вся в синяках и с огненно-красной щекой. Она сказала:
-Спасибо.:-и обняла меня.
Pov Алёна
Я спала и вдруг...
-РОТА ПОДЪЁМ!!!!!!!!:-закричала Оля. Я проснулась на люстре в обнимку с Беном и кинула в Олю чем-то. Не ну а чё она!? Ворвалась и орёт!
-Чё орёшь? Дай поспать!
-Щас ты будешь спать с Джеффом в обнимочку.
-Оху£ла!?
-Неа.
Я слезла с люстры , ушла и пришла с ведром ледяной воды и со словами:
-Да свершится месть!:- вылила на Джеффа.
-Ты совсем ебан¥тая!?
-А кто отнял у меня отца с¥чёнышь!?
Я пошла в ванную взяв в комнате полотенце и джинсы с бежевой туникой и кроссовками. Я вымылась и переоделась. Высушила волосы и накрасилась. И знаете что я заметила!? Мои глаза стали радужные! Я вышла и меня на руки хватает Скай и носится по всему дому. Мы слышим крик:
-Алёна мать твою! Где тебя черти носят!?:-крикнула Оля и мы со Скаем прибежали к ней. :-Оказывается тебя демоны носят...
-Агась.:-сказала я довольно:-Скай , отпусти.
-Хорошо.:-сказал Скай и отпустил меня. Входит Тим и обнимает Олю сзади.
-Спасибо зайчик.
Оля развернулась и они поцеловались. А я кричу:
-Горько! Горько! Горько!:-и хлопаю в ладоши.
-Я чё , замуж выхожу?
-Кстати. Насчёт этого.:-Тим встал на колено , достал корбочку из кармана и открыл её сказав:-Оля Крип , ты выйдешь за меня?
-Эм... Ну....:-я слегка толкнула её в плечо:- Да!
-Ура~а!!!:-закричал Тим и поднявшись схватил Олю на руки и начал кружится с её тушкой на руках. Я стояла в углу с улыбкой идиота. Я улыбалась искренне и от уха до уха. Ко мне подошёл Бен и прижал её к стенке. На его лице ясно читалась злость.
-Ты где была и что с твоими глазами?:-злобно прорычал он. О боже. Как от него воняет спиртным. Он же пьяный...
-Я была в ванной и здесь. А ещё в своей комнате. С глазами незнаю что.
-А почему тогда Джефф говорит "А Алёна очень даже ничего в постеле."? А? Совсем страх потеряла?:-он замахнулся.
-Я... Я... Я незнаю.:-мне стало страшно. Он меня хотел ударить , но я перехватила его руку. И сразу-же получила по щеке другой рукой. Я стояла каким-то образом сжавшись в комок. Мои ушки были прижаты к голове , а хвостик был поджат. Я заплакала. Забегают все Крипи и видят такую картину. Только Бен уже бил и бил меня. Без остановки. К нам подбегают Безглазый , Джейн и Джефф. Они оттаскивают от меня Бена и кидают его в стенку. Я уже села и оканчательно сжалась в комочек. Тим побежал к Бену:
-Разве ты не знаешь что девушек нельзя обижать?:-спрашивает Тим у Бена.
-Не твоё дело! Она моя вещь! Она моя собственность! Никто не в праве её трогать. Кроме меня.
-Девушка не может быть вещью или собственностью дегенерат чёртов! Девушка-это самое ранимое и хрупкое создание. Девушка и есть любовь! Одно неаккуратное движение и всему конец!
-Да что ты можешь знать!?
-Идиот! Прекрати строить из себя главного! Имбицил!
В разговор встряваю я:
-Тим. Не трогай его. Он пьяный. От него за километр спиртным пахнет.
-Как скажешь Алён.
Оля подлетела ко мне. Я никак не могла придти в себя. Я просто плакала. Она меня обняла. Я вжалась в неё и тоже меня обняла. Меня обняли все. Кроме Бена. Он что-то борматал себе под нос. Они все отлипли от меня. Оля принесла ведро ледяной воды. Вылила на меня это самое ведро. Я вскочила. Я была вся в синяках и с огненно-красной щекой. Я сказала:
-Спасибо.:-и обняла её.

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
А на картинке один глаз какой он был после макияжа...
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

Я Живу В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя