Паркур. Монстр. Родной дом.

1.6K 126 4
                                    

-Алёна! Меня щас стошнит блин!!!
-Не ссы Олька. Не стошнит.
-До паркурилась тогда. Да?
-Агась. Прыг скок и кааааак шиндарахнулась.
-Ага. Больше к бетонкам тем более с твоим паркуром не подпущу.
-Шо бл*ть!?
-То шо слышала!
-Нормально я паркурю! Тогда дождь был и всё было мокрое! Вот и соскользнула!
-Ну да...
-А помнишь паркур на люстрах!? Кто побоялся и остался , а кто прошёл полностью и даже обратно вернулся!?
-Я побоялась. Но там был огонь! Один не верный шаг и конец!
-Ну и что!?
-Так! Стоп! Я ничего не понимаю. Объясните мне пожалуйста!:-сказал мой отец.
-Тебе и не надо понимать , пап.:-сказала я.
-О! Алёнка!:-сказала Олька.
-Шо блять?
-Го гулять!
-Го!:-я с Олькой собрались по быроляну и свалили гулять.
           2 часа ночи.
За нами гналось что-то. Какой-то монстр. Мы бегали по кругу потом я с Олькой вспомнили про крылья и взлетели. Мои ушки от страха были прижаты к голове. Мы взлетели высоко-высоко и полетели к дому. Когда мы прилетели её ждал злой Слендер , а меня злые Слендер , Джек и Бен.
-Где вы шлялись!?:-заорали они , а потом посмотрели на нас. Все в царапинах , грязные и уставшие с растрёпанными крыльями которые чернее ночи:-Боже... Что с вами случилось?
-М... М.... М.... М... Монстр.:-всё что смогли выговорить мы. Потом просто упали на пол.
-Боже. Что с ними?:-спросил Джефф который только что припёрся.
-Сами не знаем.

          После этого я не знаю что было. Я очнулась в своей комнате... Не в доме Крипипасты! В доме моих родителей!
           "Неужели это был всего лишь сон!?" Подумала я.
        Я встала с кровати. Ко мне в комнату вошла мама. Я с дикими криками понеслась на неё с обнимашками:
-Мама! Мама! Мамочка! Я тебя так люблю! Я так соскучилась!
-Дочурка. Не пугай меня с папой больше так. Хорошо?:-сказала она обнимая меня.
-Хорошо! А можно я буду своих друзей в лесу навещать?
-Тех которые тебя сюда притащили!?
-Да!
-Донь! Они же ненормальные! Психи какие-то!
-Зато всё это время они обо мне заботились!
-Всё равно нет!
-Но...
-Никаких но!
-Ну мама!
-Нет!
-Ну пожалуйста!
-Нет!
-Значит я на тебя обиделась!:-сказала я и побежала к зеркалу. У меня небыло ни ушек ни хвостика. Я захотела что-бы они появились и вуаля! Они появились. Заходит мама (ближайшее зеркало у нас в гостинной) и она в шоке.
-Я киса! Я киса! Я киса!:-радовалась я.
-Боже мой!:-вскрикнула она. Мама побежала к папе и рассказала ему всё.
    Выходит отец с ружьём и целится в меня. Появляются Слендер и Джек с Джеффом и Джейн. А Бен вылезает из телика.
-Ребята!!!!!!! Привет!!!!!!:-я была в не себя от счастья. На меня вылилось ведро мать вашу ледяной воды! Я стала такой как тогда. Полностью чёрные глаза , в волосах одна прядь кислотно-зелёная другая ярко-голубая , крылья чернее ночи. С крыльев капала алая кровь. У меня появился пояс с кинжалами. Я себя снова не контролировала.
-КТО ПОСМЕЛ ЭТО СДЕЛАТЬ!?:-я была в ярости.
-Это они.:-сказал Джек (крч , папаня мой) и указал на моих не настоящих родаков. Им пришёл конец. Я стала обычной. Все остальные Крипи припёрлись ток щас.
-Ничоси как я умею... Круто!
-То есть тебя не напрягает то , что ты убила человека!?:-спросил Джефф.
-Вообще-то не напрягало. Пока ты не сказал. Сволочуга такая эдакая.:-сказала я типо обиженным голосом. Бен подошёл и обнял меня.
-Всё нормально. Пойдёшь с нами?
-Конечно!
-Вот и прекрасно.:-сказал Бен. Дальше резкая боль , но не отключка.
-Оху£ли!? Больно же всё-таки!!!!:-крикнула я.
-Она была слабее когда я её притащил к нам.:-сказал Джефф.
-То-то же. Лошара.:-сказала я и вырубила Джеффа.
-Ого.:-сказал мой отец и осторожно начал отходить от меня. Я как заугарала:
-Да не бойся ты меня.
-Я и не боюсь тебя.
-Ага. Так я тебе и поверила.:-в меня полетел скальпель.
-Теперь поверила?:-спросил он смело подходя. Он потянулся к скальпелю , но я выхватила скальпель из стены быстрее него.
-Отдай!
-Нет!
-Почему?
-Потому что... I'm super evil! You don't evil! You are kind!
-Я не очень-то понимаю английский.
-Потому что... Я супер злая! А ты не злой! Ты добрый!
-Я нихр£на не добрый!
-Ты добрый! В любом случае я злее!
-Отдай скальпель иначе твоя жизнь продолжится в гробу!
-Докажи!
-Бегом отдай скальпель!
-Нет!
        Он взял нож. Все посмотрели на него взглядом а-ля "Ты идиот." Но папаня не обратил на это внимания. Начались гладиаторские бои. Все очень переживали за нас. Джефф очнулся. Он переглянулся с Джейн. Они подбежали к нам. Джефф держал Джека , а Джейн меня. Я вырвалась. Меня схватили снова. На этот раз Джейн , Бен , Тим , Тоби , Клоки , а ещё Нина пыталась им помочь , но от неё я как отпрыгнула. Точнее хотела отпрыгнуть так как эта шл%ха до меня дотронулась. Но меня же держали. Так , что не отпрыгнула я. Она отошла. Каге им помогал меня держать. Я дёргалась , дёргалась и наконец вырвалась. Джека давно отпустили. Я кинула скальпель в потолок от чего он застрял и вышла. Я была в джинсах и футболке. Кофта разорвалась в жёсткой бойне. Ну и как-же без кросов. Все рванули за мной а я быстро забежала на крышу нашего одноэтажного дома.
-Слезь!:-крикнул Улыбон хр£нов. Слендер тем временем подошёл , схватил меня , поставил на землю , отошёл.
-$¥ка:-прошипела я и пнула Слендера
-ТЫ ОХР£Н£ЛА НА ДОМА ЗАБЕГАТЬ!?:-орал Безглазый шут. Клоун хр£нов.
-А чё? Эт ток щас стало заметно!?
-СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛА!?
-Агась. А чё?
-Да ничё блять!
-Где Оля!?
-Она у нас в доме. В своей комнате.
-Фух!
-А чё? Перепугалась?
-Конечно!
          Мы отправились в нудное путешествие домой.
  

¤¤¤♥♡♥♡♥♡♥♡♥¤¤¤
На фотке я с Олей в 15 лет.
     Спасибо тем кто читает этот бред. Но пока не наберётся хотя-бы 3 звёздочки новой части вам не видать. А то знаете , некоторые просто читают и уходят. Я просто теряюсь в догадках нравится ли вам история или нет. Теперь выход новой части зависит не только от меня но и от вас.
¤¤¤♥♡♥♡♥♡♥♡♥¤¤¤

Я Живу В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя