Это что-то новенькое. Крылья!

2.2K 97 20
                                    

-Блять. Вот они бессмертные.-прошептал папаня.
-Да! Мы такие! Подтверждаю!
-ЗАТКНИСЬ!!! ТЫ НАКАЗАНА!!! МАРШ В СВОЮ КОМНАТУ!!!-проорал Слендер
-А если не пойду?-спросила я.
-То полетишь.
-Не. Я буду стоять на месте.
-Ну всё. Ты единственная кто со мной так обращается и которой я ничего не сделаю.
-Почему-же?
-А вот это я сейчас твоему отцу расскажу.
-Ну и ладно.......... И вообще. Я объявляю бойкот по поводу наказания.-говоря всё это я села на пол-Я не сдвинусь с этого места!
-Ого. Вот это поворот.-сказал мой отец.
-Если в 12 я сбегала из дома с подругой-я посмотрела на Олю-и ночевала с Олькой у..-здесь я остановилась потому , что мы ночевали у пацанов.
-Ну. Говори. У кого ночевали?-сказал папаня.
-Да так. Это.... Это..... Это не важно!
-Говори.-отец стал говорить более серьёзно и злыми чёрными глазами смотрел на меня.
-Нет! Хоть пытайте! Ничего не скажу о том где мы ночевали!
-Говори! Быстро!-закричал мой горе папаня.
-Нет!
-Ну всё мелкая. Беги!-крикнул он и я как рванула. Только с гипсом это не очень то и получалось. Передо мной было огромное окно и я была на третьем этаже. Ну и конечно-же я рванула в окно. Окно разлетелось на мелкие осколки а я падала вниз. Оля бежала ,  бежала к окну и остановилась. Потом прыгнула. Мы схватились за руки в полёте. Все смотрели на нас как на психов. Мы сжались в комочки и так же держась за руки грохнулись на землю. Раздался плеск воды и все побежали к нам. Когда они прибежали то мы были сухие , а на том месте где мы плюхнулись не было ничего.
-Как!?-спросил мой папаня.
-Ну... Как-то так.-сказала я.
-Они особенные. Не такие как люди. Но и не убийцы. Но второе легко можно исправить. Дело в том , что они могут упасть и не разбиться , отразить любой удар. Могут всё , что угодно. Только им осталось научиться пользоваться всем этим.-сказал Слендер. Я с Олей обнялись и начали синхронно отходить от этого безликого ужаса.
-Не подходите.-сказала я.
-Неа. Подойдём.-сказал отец. Он начал подходить. Я рукой взяла воду из бассеина который находился рядом. Она не выливалась из моей руки. Я сделала водяной шар и прокричав:
-Умойся!-кинула в него этот шар.
-Буль-буль карасики!!!-прокричала я и прыгнула в холодную воду которая после того как я в неё запрыгнула сразу забурлила как-будто меня решила сварить. Оля прыгнула ко мне и вода стала бурлить ещё больше. Джефф притронулсч и закричал:
-Ааааааааааа!!! Сука!!! Горячо!!!
-А ты чё хотел от кипячённой воды?-спросила я. Все подошли , но я сделала ледянную стенку. Оля с другой стороны. И так мы огородились. Вдруг у неё появились крылья как у ангела. Белоснежные и капельку розоватые к низу.
-Оль! У тебя крылья!
-У тебя тоже!
      Мы взлетели. Мои крылья были алые как кровь и к низу чёрные. Все были в шоке.
-Демон и Ангел к вашим услугам.-засмеялись я с Олей. Мы просто взяли и полетели вверх. Мои крылья стали полностью кровавыми. Я стремительно полетела вниз потом перед самой землёй полетела вперёд и потом вверх.
-Алёна! Сестричка! У тебя появились ушки с хвостиком как у котика!-крикнула Оля.
Я полетела к ней и мы перестали махать крыльями и стали ходить по воздуху. Как хорошо что мы были в штанах. Мы такие трюки выполняли. Я растопила стены из льда издав яркий свет. Мои крылья стали сверху белоснежные потом плавный переход к голубому потом плавный переход к чёрному. Все были в шоке.
-Вау! Крылья моих любимых цветов!-сказала я. Мои ушки были голубые а хвост в полосочку: белоснежный , голубой , чёрный , белоснежный , голубой , чёрный , белоснежный , голубой , чёрный. Такой красивый! Я спустилась на землю и убрала крылья. У Оли крылья стали как у барби. Ярко-розовые и блестящие. Я побежала вся зелёная. Пришла через пять минут.
-Что с тобой случилось? И где твой гипс?-спросил у меня отец.
-Я просто ненавижу розовый цвет , меня от него тошнит. А гипс исчез.
-Понятно. Нога не болит?
-Нет! Не болит!
-Ну хорошо.
           У Оли крылья были уже чёрно-алые. Она вся такая злая подлетела и встала передо мной.
-Где была!?-закричала она.
-Очнись! Соберись тряпка!-крикнула я и ударила Олю по щеке и увалила. Оля очнулась и спросила:
-За что!?
-Что-бы на меня не орала!
-А я чё-то не помню.
-Твой разум поглотил демон живущий в тебе.
        На этом все звуки затихли. Время как-будто остановили.
Все не двигались. Так прошла минута.
-Кого хороним?
-Что!?-папаня был в шоке от моего вопроса.
-Ну минуту уже стоим , молчим не двигаясь.
-Понятно.
-Так. Всё. Пофиг. Я гулять! Оль.
-Что?
-Ты со мной?
-Конечно!
-Я с вами!-крикнул Бен.
-Окаюшки!-крикнули я с Олькой одновременно.
       И пошли мы гулять...
     От нас исходили крики по всему лесу:
-Где мои кактусы!?
-Да плюнь ты на них!
-Не слушай его Печенька!
-Вот именно! Кактусы - это святое!
-Вот! Полная правда!
-Ну всё девчёнки! Бегите!
-Хрен тебе!
-Бегите сказал!
-Оля! Ты это слышала это!? Это же дискриминация женщин!
-Убьём паразита!?
-Привяжем к дереву!
-Он убегает!
             Через 2 минуты.
-Ааааааааааааааааа!!!!! Спасите!!! Помогите!!!! Убивают!!!!
         Это всё , что из дома слышали Крипи.
          Через 5 минут.
     Я с Олей залетаем (ну мы-же с крылышками как-бы , вот и залетаем) домой и цепляемся за люстру убирая крылья. Бен вбегает и орёт:
-Слезайте! Бегом!:-и кидает в нас кактус который я ловлю:
-Оль.
-Чё?
-Зажига есть?
-Зачем?
-Кактуса курнуть.
-Блять. А я то думала чё я забыла.:-говорила Оля роясь в карманах.
-Ладно. Пофиг.:-сказала я. Я как выдохнула огнём:-Бляя*ять!!! Пережгла!!!!
-Да пох¥й!!!:-крикнула Оля.
-О!!! Придумала!!!:-крикнула я и кинула чёрный кактус в Бена. Он как завизжал. Я с Олей как заржали. С люстры аж ёбнули$ь. К нам подлетают перепуганные крипи.
-Вы как!?
-Живы! Здоровы!:-сказала я. Но тут же мать вашу начала кашлять кровью. Я как подлетела (в переносном смысле) и побежала со всей скорости в ближайший туалет. Я там закрылась на замок и ко мне начали ломиться в двери. Я кашляла кровью и кашляла. Потом попила тёплой воды и перестала кашлять. Я вымыла раковину от кровавого месива и открыв дверь на меня навалились крипи. Мы все вместе как чебурахнулись на пол.
-Ты как!?:-крикнули все. Я не впервый раз кашляла кровью так , что знала что делать и не растерялась.
-Нормально! Не впервый раз!
-Как это не впервый раз!?:-папаня явно был а*уе:-То есть такое у тебя уже было!?
-Агась! У меня такое редкое заболевание. Как только грохнусь с большой высоты на спину начинаю кашлять кровью. Я то знаю что делать.
-Что блять!?:-Бен был у моего лица.
-Ну... Как-то так...:-сказала я. Бен меня обнял и поцеловал.
Я как подлетела вылетев из этого месива. Все начали вставать и я подняла Бена и вылетев с ним в руках на улицу. Мы встали на землю:
-Тебе не очень хотелось толкаться там. Не так-ли?:-сказала я.
-Ага. Спасибо.
-Я полетела спасать других.
       Я вытащила всех оттуда и всех поставила в разные углы дома. Я посмотрела в зеркало. Я была в шоке. Мои глаза которые были карие стали чёрными , бледно-розовые губы стали кровавого цвета , волосы так и остались , вот только там появилась ярко-голубая прядь и кислотно-зелёная прядь. Ко мне подошёл мой отец и обнял меня:
-Ты как дочурка?
-Пап. Что со мной? Почему я так изменилась?
-Незнаю. Пошли к Слендеру. Спросим.
-К этой трёх метровой швабре без лица?
-Ну да...
-Го.
         Мы пошли к Слендеру.
-Кто это?:-спросил он. А я ему по хлеборезке Стуком как хирасьнула:-Понятно...:-протянул Слендер:-Что с тобой случилось?
-А я думаешь знаю чёртов гений!!!!????:-крикнула я и у меня появились огненные крылья. Он на меня вылил ведро холодной воды. У меня крылья стали чисто чёрные , глаза тоже полностью чёрные , я не могла контролировать себя. Вошли Джефф , Джейн и Бен с Тики-Тоби.
-Как.... ты..... посмел..... ВЫЛИТЬ НА МЕНЯ ВЕДРО ХОЛОДНОЙ ВОДЫ!? ТРЁХ-МЕТРОВАЯ ШВАБРА БЕЗ ЛИЦА!!!!! ТЫ СЕЙЧАС ШАШЛЫКОМ СТАНЕШЬ!!!!!! ПОНЯЛ!?-я соовсем потеряла контроль и говорила это всё с яростью в голосе.
-Похоже тут кто-то обошёл Джеффа.:-усмехнулся Трендер который только что вошёл на кухню (всё это происходило на кухне).
-Заткнись и слушай меня!:-заорал на меня Слендер. Я дала ему между ног , по голове и поддых.
-НА МЕНЯ ОРАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!!! ВСЁ ПОНЯЛ!? ЕЩЁ РАЗ ЗАОРЁШЬ НА МЕНЯ УБЬЮ НАХРЕН!!!!
-А она реально обошла меня.:-сказал Джефф в а*уе.
-ЗАТКНИСЬ!!!!
-Воу-воу. Полегче.
-Что-то не ясно?:-спросила я злобно. Я начала подходить к Джеффу , но тут вмешалась Оля. Она держала меня думая что я с ней ничего не сделаю. К сожалению я её откинула в стену. Она сильно ударилась головой , у неё пошла кровь изо рта. Я вернулась в своё обычное состояние и стала обычной. Как до всех этих изменений.
-О боже! Прости Оля! Я не хотела!:-кричала я со слезами на глазах и подбегая к ней.
-Отстань! Знать тебя не хочу!-крикнула она и оттолкнула меня.
-Умоляю. Прости.:-говорила я.
-Да иди ты!-крикнула она. Я зарыдала. Оля встала и ушла. А я продолжала рыдать. Я а этот момент ненавидила себя за то , что сделала.
-Так! Ладно! Все спать! Уже полночь!-сказал Слендер. А я просто упала сжавшись в комочек:-Я что-то не понятно сказал!?:-наорал он на меня. Я встала и ушла в комнату всё так-же рыдая. Придя я закрыла дверь на замок и повалилась на кровать продолжая рыдать уткнувшись в подушку.

                Через час.
Я подумала:
     "А что если повеситься? Всё равно без Оли жизнь не имеет смысла. Мы же с ней не разлей вода были! А тут. В первый раз в жизни поссорились. Почему я такая тупая!? Почему я не могла себя контролировать!? Что со мной происходит!? Столько вопросов и ни одного ответа. Ну зачем!? Зачем я это сделала!? Теперь Оля меня ни за что не простит. А без неё жизнь пуста. Решено! Вешаюсь!"
         Я пошла за верёвкой и мылом. Мыло взяла в ванной , а верёвку в шкафу (Блин! Что она там делала!?) , тубаретка была в комнате. Я прикрепила верёвку к потолку и намазала шею мылом (так вешаться реально легче) взяла тубаретку. Поставила под верёвкой и закрыла дверь на замок. Я встала на тубаретку и завязала узел на верёвке. После чего продела голову в петлю и тут угадайте что происходит! Дверь выламывает Слендер:
-Убери петлю.
-Нет!
       Входит мой отец:
-Так. Не понял. Быстро убери петлю!
-Нет!
      Заходит Оля:
-Алён. Прости. Я погорячилась.:-у неё была опущена голова. Она подняла голову и вскрикнула:-Боже!
-Оля! Прости меня!:-я сняла петлю с шеи и спрыгнула с тубаретки. Мы побежали друг к дружке с улыбками и со слезами на глазах:-Ты самая лучшая! Прости меня!
-И ты прости!:-сказала Оля.
   Мы расплакались. Вошли остальные крипи. Салли подошла к нам , обняла нас и спросила:
-Можно потрогать ушки?
-Конечно!:-сказала я и наклонилась.
-Вау! Какие мягкие!:-говорила она. Я улыбнулись. Я взяла Салли на руки и выпрямилась. Салли обняла нас , а мы обняли её.
Я отошла от Оли и Салли , отдав сначала Оле Салли , схватилась за веревку. Потом как дёрнула! Все руки в крови , верёвка содрана с потолка. Я бросила верёвку на пол и обняла её. Потом закричав:
-Обнимашки!!!:-я обняла всех. Все обнялись.
-А вот руку нужно обработать.:-сказала Оля.
-Окей.:-сказала я. Она принесла аптечку и обработала.
-Кстати. Как у тебя там шрамы? Затянулись?
-Мелкие да. А вот большие нет.
-Покажи.:-сказала Оля. Я приподняла шорты у пижамы и все увидели огромные фиолетовые шрамы на ноге:-Ну если вообщем то нормально.
-А я сейчас вспомнила то месиво из дохренищи крови и мяса.:-сказала я.
-Алёна! Меня сейчас стошнит блин!!!:-крикнула Оля.

♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥
На фотке я с Олей(с коричневыми волосами) и Соня(блондинка) тогда нам было по 15 лет. Спасибо тем кто читает этот бред который правда происходил. Я попала в Крипипасту год с половиной назад. Всё что происходило я описываю. Спасибо Оля что простила меня тогда. Два месяца назад. Знай , ты самая лучшая! Она под ником LaGGeRsHaFeeD . Огромное тебе спасибо!
♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥

Я Живу В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя