С ноткой грусти.

1.8K 135 13
                                    

-Почему ты меня так ненавидишь?-спросил он.
-Я тебя ниневаижу. Просто мне нужно привыкнуть к мысли что ты мой отец.-сказала я с дрожью в голосе. Я чувствую что сейчас заплачу.
-Прости.-сказал он и обнял меня. А я взяла обняла его и спросила:
-За что простить? Это я должна у тебя прощения просить , пап.-после я просто разрыдалась. Не понимаю. Раньше я говорила себе "Натяни улыбку , балда , никто , слышишь? Никто не должег знать что тебе грустно или плохо! Улыбайся! Друзьям на радость , врагам на зло." И позволяла себе тихо рыдать в безлюдных местах свернувшись в комочек. А тут. Тьфу! Тряпка! Сейчас радугой блевану.
-Милая моя. Ну. Не плачь дочурка.-сказал он.
-Легко говорить когда не знаешь что за те 16 лет происходило.-сказала я подавив слёзы.
-И что-же происходило?-спросил он. Я взяла его за руку и затащила в комнату и закрыла дверь на замок что-бы никто не услышал эту историю.
-Понимаешь. Просто за всё это время на меня орали благим , трёхэтажным , отборным матом. Как с не родной обращались. Я жила для других очень счастливо. Но они просто не знали что у нас там происходит. Меня отвозили к бабушке на месяц , а забирали через год. Бабушка была единственная кто меня понимал. Родители меня били ремнём. Мне всегда доставалось больше чем старшему брату. И когда у меня были синие полосы то у него просто чуть-чуть красненькое в некоторых местах. Он обращался со мной как с прислугой. У нас часто происходили гладиаторские бои. За что в первую очередь ремня получала я. А с ним просто разговаривали. Плакала я редко и тихо. Сжавшись в комок в безлюдных местах. Дальше рассказывать не имеет смысла. Я не хочу это даже кому-то рассказывать.-закончила я.
-Чёрт! Всё! Им конец! Всем! Конечно же кроме бабушки. Бабуле надо будет спасибо сказать.-сказал он.
-Не сможешь ты ей спасибо сказать.-сказала я грустно.
-Почему?-спросил он.
-Она... Давно умерла. Прямо на моих глазах. Последнее что она сказала "Алёнка , прощай."-я не выдержала и так зарыдала.
-Ну. Ненадо плакать , милая.-сказал он. После чего обнял и поцеловал в лоб. Я обняла его крепко-крепко , но продолжала плакать. Дверь выламывает Слендер.
-Ребят. Вы жрать идёте?-спросил он.
-Я не хочу. Да и как я спущусь к ребятам в таком виде?-сказала я.

Я Живу В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя