Оля!!!Старая добрая и лучшая подружка!!!

2.1K 123 12
                                    

-Приведи себя в порядок значит.-сказал он-У нас там кое-что радостное.
-Хорошо.-сказала я и взяла какую-то бутылочку. И смочила ватку этой жижей. Протёрла лицо , от чего весь макияж сразу смылся.-Не хочу краситься , лень. Пойду так.
-Хорошо. Пошли.
Мы пошли вниз. И вдруг. Я там увидела Олю!!!! Мою самую лучшую подругу!!!
-СЕСТРУУУУУХАААА!!!!!! ЗДАРОВА!!!!!!-она повернулась ко мне.
-АЛЁНКААААААА!!!!! ПРИВЕТ ПЕЧЕНЮХАААААА!!!!-мы орали как ёбнутые и побежали друг к дружке.
-ОБНИМААААААШКИИИИ!!!!-крикнули мы и обнялись крепко-крепко , аж оби синие стали от нехватки кислорода. Нас пытались оттащить друг от друга , но у них ничего не получалось.
-Я так скучала.-сказала я.
-Печенюха , ты не поверишь как я скучала.-сказала она. И мы поцеловали друг дружку в щёчку.
-Эмммммммм... Что блять!? Печенюха!?-папаня был в ахуе.
-Кликуха моя.- сказала я.
-Ого. Уже кликуха среди друзей есть.-сказал он.
-Как я вижу ты вырвалась от тех монстров? Да?- спросила она глядя мне мне в глаза.
-Кликуха ещё с 11 лет. И да. Я вырвалась от тех монстров.-сказала я.
-Круто!-сказала она.
-А почему именно Печенюха?-спросил папаша.
-Потому что ПЕЧЕНЬКИ САМОЕ ЛУЧШЕЕ В ЖИЗНИ.-сказала я.
-Да ну?-сказал он.
-И вообще. Сеструха го в лес. Кактусы курить.- сказала я.
-Го.- сказала Оля.
-Что бля!?-сказал папан ваще в ахуе.
-Ребят! Я с Олькой в лес! Кактусы курить!-крикнула я.
-Я с вами!-крикнул Бен и подбежал к нам.
-Окай.-сказала я и мы обнявшись пошли в лес. Но когда мы были уже на пол пути к двери Бен обнял меня за талию и мы поцеловались. Все посмотрели на нас взглядом а-ля "Чё блять происходит!?" -А вот.-сказала я хитро.
Мы пришли в середину леса и начали наркоманить.
***Тем временем дома.****
-Надо их как-то остановить.-сказал Слендер. Тут к нему сзади подошёл Сплендер и дал подзатыльник.
-Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБЬЮ!!!!!!-заорал Слендер на брата. На что тот хитро улыбнулся и убежал.
***В лесу.***
Мы были под конец упоротые и вернулись домой все чёрные в белое пятнышко. Все посмотрели на нас как на долбаёбов.
-Ребят! Тут сборище фруктов и ягод!- крикнула я- Смотрите! Тут и яблоко и груша и банан и вишня и черешня и голубика! Тут даже есть гранат!!!!-орала я как нарик.
-Давайте обнимем стенку!-предложила Оля.
-Давай!-крикнули я с Беном хором. И полетели обнимать стенку. Мы обнимали стенку где-то минуту.
-А давайте построим коричневый город!-предложила я
-Го!-крикнули они. Я достала каждому по болончику шоколадных взбитых сливок и мы начали мазать стену.
-Что с ними?-шёпотом спросил у дрища папаня.
-АРБУЗ!!!!ЗАТКНИСЬ!!!!!-крикнула я. Папаня замолчал. Мы натыкали в шоколадное месиво зефирок и клубничек и стали размазывать это по стене с криками -Шоколадному городу не бывать!!!-мы начали бой едой.
ПОЛЧАСА СПУСТЯ.
-Нарния! Отпусти нас!-крикнули мы и нас реально стало отпускать.
-Го вымоёмся?- спросила я.
-Го.- сказали они.
Мы все вместе попёрлись в ванну и закрылись там. Предварительно взяв чистую одежду и полотенца. Мы все разделись. Бен посмотрел на меня.
-Я хочу тебя.- сказал он.
-Воу-воу. Полегче парень.- сказала я. Я быстро в ванну и мы включив душ вымылись. Он после этого посмотрел на меня. Я поняла чего он хочет.
-У тебя похоже неотложные дела.-сказала Оля. Мы все оделись. Бен нёс меня на руках. Все были в ахуе. Бен отнёс меня в комнату и закрыл дверь на замок ( Дверь уже починили.) . и вообщем все догадываются что там происходило целых два часа. Потом мы вышли.
-И что вы там делали?-спросил папаня.
-Ничего особенного.-сказала я.
-Это было слышно что ничего блять!-кричал он- Что там было!?
-Трах-Тибидох. Вот что там было.-сказала я.
-Что блять!?
-Мне можно! Мне 17 лет!
-Тебе 16!
-У меня сегодня днюха!
-Блять.-он посмотрел на календарь. Уже 27 Июля.- Нихуя себе!
-Агась.-сказала я улыбнувшись- Ты думаешь почему была вся эта наркомания.
(На фотке мы с Олей в 15 лет.)

Я Живу В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя