Эм???

837 46 22
                                    


Следующий день. 9:27
От лица автора.

Утром (точнее в 9:00) Алёна переругалась со всеми Крипи и выбежала прямо под грозу. Гром гремел, очень часто сверкали молнии, лил сильный ливень.
Она бежала в лесу. Крипи искали её не на шутку перепугавшись. Алёна выбежала в город и побежала куда глаза глядят. Вся Крипипаста на нервах ищет её. И в этот момент рядом с Алёной бьёт молния, она теряет сознание и падает. Крипи ищут её и в лесу, и в городе, и в ближайших деревнях. Первым Алёну заметил Тоби. Он позвал остальных и эту идиотку отнесли домой в мед. пункт. Через час она пришла в себя. И тут же получила подзатыльники от всех Крипи. Даже от Сони, Оли и Лены.
Алёна:
-Моя голова скоро в космос улетит от ваших подзатыльников.
Джек:
-Пускай летит! Всё равно у тебя мозгов нету!:- Дааа... Видимо он очень злой на Алёну... .-.
Алёна:
-Бука.
Слендер:
-Лучше помолчи.
Алёна просто укатилась под стол. И все Крипи со всей силы ударили самих себя по лицу. (Фейспалм в общем. Не умею объяснять...) И тут начался цирк.
Алёна:
-Я уточка! Кря-кря! Я уточка! Кря-кря-кря.:- А вот на этом моменте её вытаскивают из под стола и она получает о-о-очень сильный подзатыльник. Не повезло ей...
И вновь появляется Эмилия в голове Алёны.
|Привееет. Как я вижу тебе весело живётся.|:-Эмилия.
/Блин, лучше б помогла, а не издевалась.\:-Алёна.
|Ок. Ща фсо буит, не переживай.|:-Гопник Эмилька.
В дом забегает енотиха и кусает всех Крипи, потом садится на плечо Алёны.
Алёна:
-Эээ... Чё бля?
Енотиха:
-Не кипишуй, это я, Эм.:- Прошептала енотик Алёне.
Алёна:
-Енотик Эмилька?
И тут появляется новый жест! Лапкамордочка. Ведь Енотик Эмилька сделала фейспалм, но у енотов нету рук, вот так появился этот жест.
Алёна:
-Серьёзно?
|Серьёзно, это я. Я не шиза.|:-Голос Эмилии в голове Алёны.
-Бляпиздец.:- Сказала приофигевшая от всей этой информации. Крипи с ненавистью смотрели на Енотика Эмильку. В ответ на полные ненависти взнляды, Эмилька показала язык Крипи.

 В ответ на полные ненависти взнляды, Эмилька показала язык Крипи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я Живу В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя