ЧТО БЛЯ!?

1.5K 91 3
                                    

Мы пришли домой.
-Где здесь Оля?:-спросила я.
-Должна быть в своей комнате.:-сказал мой отец.
-Ясно. Спасибо.:-сказала я и полетела в комнату Оли. Она сидела и мать вашу рисовала. Я нихр£на не поняла из того что она нарисовала. Я встала позади неё и начала заплетать косички. Она обернулась и не увидела меня. Она начала кричать. Точнее визжать. Все забежали и начали на всё это смотреть квадратными глазами. Я продолжала заплетать ей косички.

Pov Бен

Когда мы пришли домой Алёна не замедлительно спросила:
-Где здесь Оля?
-Должна быть в своей комнате.:-ответил Безглазый.
-Ясно. Спасибо.:-сказала Алёна и полетела к Оле. Тем временем мы пошли по комнатам. Через пять минут послышался Олин визг. Мы побежали к Оле в комнату и увидели как у неё сами заплетаются косички. Мы смотрели на это квадратными глазами. Нет , ну как такое возможно!? Тут Тим стал подходить к Оле сзади , но во что-то врезался. Потом его откинуло в стену. Невидимая хрень протолкалась сквозь нас.
Конец Pov Бен.
Они продолжали смотреть на всё квадратными глазами. В меня сзади кто-то врезался. Я откинула его (так как поняла что это Тим)
он сильно врезался в стену. Я протолкалась сквозь эту толпу и ушла в свою комнату.
Pov Оля.
Я посмотрела назад и увидела задыхающегося Тима. Если честно я его любила. Я подбежала к нему и взяв на руки положила на кровать. Я позвала Эн. Она его вылечила. Я легла рядом с ним. Только на самом краю. Он меня обнял. Я его тоже. Он тихо прошептал мне:
-Оль , если что-то случится то знай , я люблю тебя.
-Я тебя тоже.
-Давай будем парой?
-Конечно!:-я была так рада. (Не забываем - эту так сказать частичку из этой части писать я доверила Оле , что-бы вы знали чё там происходило.)
-Вот и прекрасно. Это всё что я хотел в этой жизни.:-сказал он. Он поцеловал меня в губы и на середине поцелуя вошла моя любимая темно-волосая бестия по имени Алёна.
Конец Pov Оля.
Pov Алёна.
Я вошла в комнату Оли. Она там целовалась с Тимом. Я сказала:
-Я вам не помешала?
-Нет!
-Ну ок. Я пошла.:-сказала я и уже хотела выйти как меня схватили за руку. Я обернулась и это была Оля.
-Ты не подумай ничего такого! У нас ничего не было!
-И к чему ты мне это говоришь? Я была-бы больше рада если-бы было что-то.
-Ну Алёна! И кстати... Мы пара!
-Вухууууууу!!!!! Поздравляю!!!!! Ура!!!!!!:-я была очень за них рада. Я с Олькой обнялись.
-Кстати. А ты не знаешь чё за дрянь тут у меня была. Просто мне что-то косички заплетало.
-Это была я... Я тебе косички заплетала!
-Почему тогда ты была невидимой?
-Я не знаю!
-Ну охуеть!
-Я сама в шоке!
Тут вошёл Бен и схватил меня за пятую точку. Я развернулась. Он обнял меня за талию. Я закричала:
-Ребята!!!! Давайте целоваться!!!:- меня все поддержали. Я с Беном и Оля с Тимом стали целоваться. Они обняли нас за талию (Естественно каждый свою девушку.) и мы стали целоваться. В комнату зашёл мой папаня. Эх!!!! Такой кайф обломал! Ну почему я не закрыла грёбанную дверь на замок!?
-Я вам не помешал?:-спросил он.
-Вон отсюда!:-сказали я с Олей и выталкали его за дверь. Мы продолжили целоваться.
-Эмммммм... Ребят.:-сказал Тим.
-Что?:-спросили я с Беном.
-Не могли бы вы выйти?
-Ок.
-Спасибо!
Я с Беном вышли и пошли в его комнату. Ну как пошли... Он схватил меня на руки и понёс в свою комнату с криком:
-Моя!!! Не кому не отдам!!!:-все смотрели на нас квадратными глазами. Мой отец остановил нас.
-Стоять!:-сказал он-:Куда собрались?
-Пап! Уйди!
-Неа!
-$ъ£би$ь!
-Ты не ох¥£ла так мне говорить!?
-Неа! Не ох¥£ла!:-сказала я. Бен побежал и сбил его с ног. Он внёс меня в свою комнату , закрыл дверь на замок предварительно положив меня на кровать. А дальше 18+.
Pov Оля.
-И зачем ты их выгнал?:-спросила я Тима.
-Сейчас узнаешь!:-сказал он и кинул меня на кровать. Я прекрасно поняла , что он хочет сделать. Он закрыл дверь на замок и начал раздеваться. Он снял толстовку. У него просто ох¥ительный пресс. Дальше он прыгнул на меня и мы начали раздевать друг друга. Мы уже голые. Он выкладывал на моём теле дорожку из поцелуев. Ну а дальше я не буду описывать...
Конец Pov Оля.
Pov Алёна.
Уже прошёл час. Мы услышали крик:
-ЖРАААААААААААТЬ!!!!
Мы нехотя закончили всё это и оделись. Бен выносит меня на руках и я вижу Тима с Олей. Тим тоже нёс Олю на руках. Они принесли нас в столовку. Мой отец был явно злой как ёж.
-Привет пап.:-сказала я своим тихим и нежным голосом.
-Привет.:-небрежно и злобно сказал он.
-А ты чё такой злой?
-Не твоё дело.
-Ну и ладно!
-Всё! Отстань!
-Бе-бе-бе. Какие мы бяки-бяки-забибяки!
-Ты ох¥£ла!?:-вскричал он и поднял меня за горло в воздух. Я задыхалась. Никто даже понять ничего не успел как он меня кинул в стенку. Я начала кашлять кровью. Бен принёс мне тёплой воды которая была для меня спасителем.
-Спасибо.:-тихо прохрепела я Бену. На полу было кровавое месиво. Отец уже ушёл. Я хотела встать как меня за футболку пригвоздил к стене скальпель.
-Сиди и не дёргайся! Иначе совсем убью!
-Да пошёл ты.
-Что ты сказала!?:-крикнул он подходя ко мне.
-То , что слышал.
-Что!? Ты совсем ох¥£ла!?:-крикнул он и посмотрел мне в глаза. Я была немного напугана , но его кто-то оттолкнул. Это был Бен. У меня потемнело в глазах и резко закружилась голова.
-Ты как?:-спросил меня Бен. Я отключилась. Я очнулась в каком-то странном помещении. Я встала и вышла оттуда. Там я встретила целующихся Тима и Олю. Потом повернула голову и увидела как Бен с какой-то девкой целовался. Он посмотрел на меня и сказал:
-Ого какие люди! И без охраны!
-Что!?
-Ты была в отключке год!
-Ну ох¥£ть!:-сказала я и скатилась по стене схватившись руками за голову. По коридору проходит мой отец с опущеной головой. Не смотря ни на что он был очень бледный. Я полетела на него с обнимашками и с криком птерадактеля:
-Папа! Папа! Как я соскучилась!
-Вы кто?
-Пап! Это не смешно!
-Я не смеюсь! Кто вы?
-Папа...
-Он тебя забыл. Это бесполезно.:-сказал Бен.
-Что!?:-пришли остальные Крипи.
-АЛЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁНА!!!!!:-эти крики птеродактелей меня привели в шок.

Я Живу В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя