Джефф и Джейн снова начали войну.
-Я вас предупреждала, что сделаю из вас фарш. У вас три секунды что бы спрятаться или убежать. ПОБЕЖАЛИ, ТАРАКАШКИ!!!:- сказала Алёна.
Джеффри Вудс и Джейн Аркенсоу быстро метнулись из дома. Через 3 секунды Алёна вышла за ними.Спустя 7 минут.
Алёна нашла Джеффа и Джейн и пришла домой.
-Где в этом доме мясорубка обитает!?!:-Крикнула она. Слендер забрал Джейн и Джеффа и унёс их куда-то.
-Ну блин. Ой всё.:-сказав это Алёна легла на пол посреди зала.
-Может встанешь с пола?:-Спросила Лена.
-Зачем?:-Ответила Алёна и укатилась под диван. Все продолжили заниматься своими делами.
-Ску-у-учно!!!:-Проныли Оля, Лена, Соня и Алёна.
Они начали бегать по дому и орать:
-Радужные единорожки придите, кактусов нам принесите!!!
Лью пытался словить их, но все попытки оказались безуспешны.
Эта компашка получила звездюлей от Слендера и начали убираться в наказание. Алёна встала на табуретку, что бы дотянуться до верха шкафа, но упала с табуретки. Её словил Джек, так что она отделалась лёгким испугом, как ей казалось, но вот рукава толстовки предали её и завернулись, открывая вид на шрамы.
-Спасибо, пап.:-Сказала она.
-Да не за что.:-Ответил он и поставил свою дочь на пол.
-Алёна, рукава!!!!!!:-Закричали Соня и Оля. Алёна вздрогнула и посмотрела на свои руки. Заметив, что рукава завернулись она быстро их поправила. Крипи посмотрели на руки Алёны, но она успела их поправить. Алёна протёрла пыль на шкафу.Спустя пол часа.
Девочки закончили убираться. Алёна решила купить себе длинные перчатки, что бы даже если рукава закатятся то перчатки закрывали шрамы. И из-за перчаток эта банда пошла с Алёной в тц.
Они выбрали длинные, чёрные перчатки выше локтя. Алёна сразу одела их. Команда укуренных наркоманов отправилась домой.
Они пришли домой и началась наркомания.
-Говорящие кактусы захватят мир!!!:-Орали девочки, бегая по дому. За ними бегали все Крипи, но банда укуренных была быстрее. Алёна запрыгнула на люстру и вися на ней орала:
-Радужные единорожки съели все печеньки, их надо казнить!!!:-И тут в Алёну прилетает подушка. Алёна падает, обнимая подушку. Упала спокойно. НО ЭТИ ДОЛБАННЫЕ ШРАМЫ РАЗОШЛИСЬ!!! Алёна это заметила и каким-то образом взяв аптечку ринулась в свою комнату. Оля и Соня за ней. Лена смотрела мультики в то время. Крипи побежали за Алёной, Соней и Олей. Эти трое забежали в комнату и закрылись. Алёна быстро подняла рукава и сняла перчатки. Крови было много и из-за этого раздался её крик:
-Твоюж мать!!!:-Соня открыла аптечку и обработаоа раны, остановив кровотечение. Руки Алёны замотали бинтами. Но вот в чём дело, Алёне нельзя было брать в руки что-то, что тяжелее ручки, иначе раны снова начнут кровоточить. Да и вообще руки напрягать нельзя. Девочки открыли дверь, все Крипи ввалились в комнату, а Алёна сидела и рисовала. Края бинтов выглядывали из под рукавов толстовки, но этого никто не заметил. Никто, кроме Джека. Джек подошёл к Алёне, взял её руку и завернул рукав.
-Ну и что у тебя с руками, юная леди?:-Спросил серьёзно Джек.
-Долгая история...:-Ответила Алёна.
Все Крипи уставились на Алёну.
-Я никуда не тороплюсь. Рассказывай.:-Сказал Джек.
-А если не хочу?
-Надо.
Алёна вздохнула.
-Ладно.
Все Крипи уселись кто где.
-Это было, когда мне было 10 лет. У меня из друзей были Оля, Соня и ещё один мальчик, его зовут Дима.:-Крипи уставились на Алёну огромными глазами. Джек спокойно стоял рядом с ней, держал её руку (Ну не отпустил он после того, как увидел бинты.) И смотрел ей в глаза.:-В один прекрасный день я поругалась с одной идиоткой по имени Кристина и подправила ей внешность.:-Крипи смотрели на Алёну. Джек спокойно прожигал её взглядом.:-А потом я с Олей и Соней пошли в тц и потеряли там друг друга, Соня с Олей быстро нашли друг друга, а меня уже не было в тц.:-Крипи всё так же смотрели на Алёну. Джек уже начал терять терпение и сжал руку Алёны.:-Потому, что Дима вырубил меня и утащил куда-то.:-Джек сильнее сжал руку Алёны.:-Очнулась я в каком-то доме, привязаной к кровати.:-Джек ещё сильнее сжал её руку.
-Руку ей не сломай.:-Сказал Лью. Джек отпустил руку Алёны.
-И тут подходят Кристина с Димой, оказывается они были парой, ну и Дима ножом мне сделал две раны.:-Продолжила Алёна и подняла второй рукав.:-Раны зажили через пять месяцев и остались шрамы, которые сегодня разошлись из-за того падения с люстры. Как-то так.:-сказала Алёна.
-Ясно.:-Сказал Джек.:-Ты не знаешь где этот Дима сейчас?
-Не знаю. Но скорее всего или до сих пор в больнице, или в могиле.:-Сказала Алёна. Крипи и Джек уставились на неё огромными глазами. Только Соня и Оля всё это время оставались спокойными.:-Что-о-о? Я ему просто все кости сломала и его увезли в больницу. Я не знаю жив он или мёртв, но скорее всего мёртв.
-Понятно. Молодец.:-Сказал Джек и погладил Алёну по голове. Потом достал скальпель и разрезал им бинты, рассмотрел раны.
-Мда... Нехило он тебе руки порезал... Как ты умудрилась выжить?:-Спромил Джек.
-Вообще не знаю.:-Ответила Алёна.
-Врачи тоже в шоке были.:-Сказала Соня.
(Да это магия вне Хогвартса!)
Джек взял бинт (чистый бинт) и замотал руки Алёны.
-Как тебе удалось так долго скрывать эти раны?
-Это легко, тем более они были шрамами, а шрамы скрывать ещё легче.
-Ясно...
Алёна опустила рукава и продолжила рисовать.♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥
Ну вот Крипипаста раскрыла секрет Алёны, Оли и Сони, а всё благодаря чрезмерной внимательности Джека! Что же будет дальше? Как вы думаете? Пишите в комментарии, очень жду ваших ответов! Люблю вас!♥ Удачки, Печенята. Перезаливаю главу потому, что в прошлый раз она не полностью была написана почему-то....Меня уже захавали вокалоиды. Тем более Рин и Лен Кагамине.
Ваша королева Печенек-Единорожков.
♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Живу В Крипипасте.
ФанфикИстория о том как шестнадцати-летняя девушка Алёна попадает в Крипипасту. У неё там оказывается отец. Она на самом деле так называемая "избранная" , но об этом не знает. У неё появляются крылья, ушки , хвостик и самое главное: друзья! Это какая-т...