Охр£н£ть папаня...

1.5K 90 9
                                    

      Они набросились на меня с обнимашками. Мы пообнимались. И тут я услышала строгое:
-Алёна! Быстро ко мне в кабинет!
-Иди нахуй. Тут обнимашки!!!
-Я СКАЗАЛ БЕГОМ КО МНЕ В КАБИНЕТ!!!
-Окей , окей. Чё так орать-то? Нормально сказать нельзя?
-Куда делась твоя логика?
-Она у меня никогда и не присутсвовала.
-Ясно...:-думаю вы догадались кто это говорил. Если нет то поясняю , это говорила трёхметровая швабра по имени Слендермен. Он испарился , а я поплелась к нему в кабинет. Стучусь такая короче , и тут голос:
-Открыто!
       Ну и я как последний укурок захожу такая. Он указывает рукой на стул. Я сажусь.
-У меня для тебя есть несколько новостей...
-Не тяни кота за хвост!
-Первая это то , что твой отец тебя забыл из-за драки в которой ему сильно врезали по голове , из-за чего он пролежал три месяца в больнице.
-Так бы и сказал! Моему папане ёбнули по бошке в драке и потом он валялся в больнице три месяца.
-Я это и сказал. Только культурнее.
-С кем тогда мой отец дрался!
-А тебе зачем?
-Для мести!
-Тогда не скажу.
-$¥к@! Ладно! Сама найду!
-Не смей!
-Ты мне не указ трёхметровая швабра , которая типо такая правильная! Захочу и буду искать!
-Ты сделаешь только хуже!
-Как сделаю так сделаю! Не твоё дело!:-я резко развернулась и захлопнула дверь , даже не дослушав его. Ну конечно. Я ведь была на него очень зла. Я подошла к открытому окну. Оля встала рядом и сказала:
-Я с тобой
-А как-же Тим?
-Он всё поймёт.
-Ну уж нет! Ты только обрела своё счастье! Я не хочу ломать твою жизнь! Ты останешься! И возражения не принимаются!
-Ти~им!:-позвала Тима Оля. Он сразу же прибежал:
-Да любимая?
-А ты умеешь летать?:-спросила Оля Тима в то время как я подбежала к зеркалу. И знаете что!? У меня небыло ни ушек ни хвостика! Ну я захотела что-бы они появились и они появились.
-Нет.
-Тогда пошли! Научу! А ты восемнадцати-летняя бестия не смей никуда улетать или уходить! Только в пределах этого дома! Ну в ограде ещё можешь погулять.
-Оля , твою мать! Не смей! Я тебя сама , лично придушу если он научится летать!:- крикнула я.
-Всё! Чао-какао! Скоро встретимся!
       Я пошла в ограду. Я понимала , что ещё чуть-чуть и заплачу из-за всего происходящего. Меня сдерживало лишь то , что вокруг слишком много народу. Ко мне подошёл Сплендер и сказал:
-Хей , ты чего грустишь?
-Я? Я не грущу. Иди занимайся своими делами.:-говорила я. А у самой уже слёзы еле сдерживались.
-Алёна. Ты грустишь. Я это знаю.
-Нет.
-Твой отец тогда дрался с Джеффом.
-Спасибо!:-крикнула я и обняла его.
-Только мсти так , что-бы он страдал , а не ты.
-Хорошо. Ещё раз огромное спасибо!
-Незачто.:-сказал Сплендер и ушёл. Я встала и пошла искать Олю. Долго искать не пришлось. Она просто скидывала бедного Тима в бассик. Я подбегаю к ней:
-Оля , я узнала кому надо мстить. Не надо пытаться учить Тима летать. Это свой. Я сама ему отомщу.
-Хорошо.:-сказала Оля.
-Спасибо!:-крикнул Тим из воды. А я развернулась и пошла обдумывать план мести. Но тут из разудмий меня вывел голос Джейн:
-Алён! В твоей комнате живут трое новеньких. Так , что теперь ты живёшь с Джеффом и Безглазым.
-А? Спасибо что предупредила.:-я стала как-то зловеще лыбиться и ушла в свою комнату. Я села на подоконник и слушая музыку начала рисовать.
                       38 минут спустя.
      В комнату входит мой бывший папаня. Я его как-то сразу не заметила потому что слушала             D-WoW "Брат и Сестра"  и рисовала. Он подошёл и коснулся моего плеча. Я вздрогнула от неожиданности и останвила музыку. Пока я слушала эту песню я вспоминала прошлую жизнь. Мама , папа , брат... Как-же я скучаю. Особенно по бабушке , которая шесть лет назад умерла. Ну так вот. Он коснулся моего плеча , я вздрогнула и остановила музыку. Оторвавшись от рисования я посмотрела на него.
-Привет.:-сказал он нежно. Кажись втюрился. Дело-дрянь.
-Привет.
-Красиво рисуешь. Только мне кажется что этот рисунок я уже где-то видел.
-Да. Видел. Просто... Как-бы тебе объяснить...:-сказала я , шёпотом добовляя:- Эх... Легче было-бы если-бы ты всё помнил..
-Ну. Говори как есть.
-Короче. Я твоя дочь , но ты этого не помнишь потому , что тебе врезали по голове и ты три месяца валялся в больнице. А этот рисунок я уже рисовала.:-сказав это я вытащила из кармана точно такой-же рисунок. Только в цвете , а не набросок.
-Я конечно многое могу понять , но мне кажется , что ты недавно курила. Меня никто не бил по голове. Я нечаяно выпал из окна. И дочки никакой у меня не было.:- сказал он. Я чуть не заплакала когда он это сказал. Было так обидно. Из-за какого-то долб@ёба  мой отец забыл меня. Во мне вспыхнул гнев , но я этого не показывала. Я ненавидела Джеффа за то , что из-за него я лишилась близкого  человека. Точнее монстрика. У меня осталась только Оля. Но хотя-бы она меня поймёт.
-Как хочешь проверяй. Я ненавижу сигареты и всё такое.:-сказала я.
-Тогда дай руку. Кровь на проверку возьму.:-сказал он и достал из кармана шприц.
-Изыди с этим созданием   Сатаны! Убери это!!:-кричала я.
-Ты боишся шприцов?:-он с недоумением поммотрел на меня.
-Я боюсь и шприцов , и уколов , и всякой такой х¥йни!
-Вот это поворот...
-Убери эту х£рню!!!!
-Всего один укольчик.
-Цыц! Иначе из окна выпрыгну!
-Ага. Так я тебе и поверил.:-сказал он взяв мою руку и продезинфицировав ваткой , подготовил шприц. Я как выдерну руку и в окно. Он высунулся из окна и смотрел на меня как на идиотку. А я летела в виде креста спиной вниз. Потом как перевернулась в воздухе и расправила крылья которые сначала были белоснежные с плавным переходом к голубому , от голубого плавным переходом к чёрному. Папаня был в ах¥£. Я подлетела к окну.
-Как!?:-он был в полном ах¥£.
-Жопой об косяк!
-Бегом сюда!
-Неа!
-Быстро!
-Неа!
-Окей. СЛЕ~Е~Е~ЕНДЕР!!!!:-крикнул он и Слендер вошёл:
-Чего?
-Посмотри в окно.:-сказал мой отец указывая на меня.
-Здрасть.:-фыркнула я.
-Какое неуважение.:-сказал ехидно Слендер.
-Как её вообще зовут-то?:-спросил мой отец.
-Меня зовут Алёна.
-Чёрт! Опять что-то знакомое , но никак не могу вспомнить!
-Вспоминай , монстрик хренов. А ты цыц отсюда!
-Фа~ак. Вспомнил. Я подрался с Джеффом и он дал мне по голове , и потом я почти всё забыл! Даже свою родную дочь! Прости доня!
-Да нечего. Я даже не обижалась на тебя. А вот Джеффу надо мстить...
-Вполне согласен.:-сказал он. Мы обнялись , но... Он мне вколол шприц в вену и набрал крови:-Всё-таки купилась. Я просто проверю твою кровь на курение и бухание. Ну и на наркоту.:-он выткнул шприц из руки. Я упала. Меня словил Бен , который случайно проходил и увидел всё это. Дальше по рассказу Бена я даже не дышала. Прощупать пульс ни у кого не получалось. Бен порвал футболку которая была на мне. На мою грудь уставились все пацаны которые там были. А Бен приложил ухо к груди и услышал что моё сердце бьётся. Он сказал:
-Сердце бьётся , не дышит , пульса нет. Как такое возможно!?
      Пацаны всё ещё пялились на мою грудь.
-Слышь.:-сказал Джефф.
-Чё?:-спросил Бен.
-А сними у неё лифчик.
-Ты охр£н£л!?
          И тут я очнулась от того , что Джейн положила мне мокрое полотенце на голову. Я прохрипела что-бы понять жива я или нет. Кто-то попытался прощупать пульс. Я не открывала глаза. Потом подошёл Безглазый. Я открыла глаза потому , что он схватился за мою грудь. Сработал рефлекс и я ему зарядила между ног.
-Бл£@ть!!!:-заорал он.
-Н£хр£н за грудь хвататься!!!:-крикнула я. Он подошёл и вообще снял с меня разорванную футболку.
-Вот это фигура. И зачем такую красоту прятать под футболкой? А? Киска.
-Охр£н£ли , сударь!?:-сказала я вскочив с кушетки на которой лежала.
-Нет. Просто слишком ох¥£вший псих.:-сказал он прижимая меня к стенке.
-Отойди и не приближайся ко мне на километр.
-Сейчас. Только извращённо поиздеваюсь , а потом раз в три месяца буду извращённо издеваться.:-он начал прощупывать пульс:-Почему у тебя нет пульса?
-Аномалия такая!
-Сейчас эта аномалия превратится в то чего не было. Держись. Сейчас будет жарко , малышка.
                Я дала ему между ног и побежала в комнату. Все разошлись когда он пришёл. Ну так вот. Я прибежала в комнату , закрыла дверь на замок и закрыла окно. Я вжалась в угол "Как он может!?Я же младше его на 7 лет! Ему уже 25 , а мне всего-лишь 18! Он-же мой отец! Боже... Как страшно." Думала я. Тут в дверь заколотили так сильно , что чуть не выбили её. Бен вылез из компьютера. Он обнял меня. А я... А я как тряпка плакала и тоже обняла его. Он стёр слёзы с моего лица и поцеловал. Я ответила. Но потом мы просто сидели и обнимались. В дверь долбились. Я только сейчас заметила что я в одном лифчике.
-Ой! Прости! Я же в таком неприглядном виде! Ужас... Позор-то какой!:-я выпуталась из объятий Бена и одела футболку. Она была чёрная с белой надписью " Skillet " Бен посмотрел на меня и сказал:
-Красавица.
-Спасибо.
       Дверь вылетает и входит очень злой Безглазый. Он прижимает меня к стенке:
-Думаешь что сможешь от меня убежать!?:-кричит он.
-Иди на х¥й.
-Я думал что такие шлюхи как ты знают что на х¥й не идут , на х¥й ложатся. Что ты сейчас и сделаешь. Ляжешь мне на х¥й.
                 Я подмигнула Бену и он всё понял. Он побежал за Слендером. А этот долб@ёб дальше приставал ко мне. Он положил руку мне на бедро и поднял мою футболку. Заходит Слендер. Он поднимает его вверх  ногами. Входит Джефф. Слендер выходит с Безглазым в руках.
-Что тут случилось?:-спросил Джефф в то время как я с Беном обнялись.

♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥
Простите что главы так долго не было. Всё из-за школы. Четверть маленькая зато домашки дофига. А на фотке я в этот день.
♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥

Я Живу В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя