Куда катится этот мир!?

1.4K 99 8
                                    

-Спасибо.
-Ну должна же я помочь подруге.Что с твоими глазами?
-Незнаю.
-Ясно. Пошли.:-сказала Оля и мы пошли ко мне в комнату. Там уже был Джефф.
-Не хило тебя Бен побил.:-сказал Джефф с хитрой ухмылкой. Я всё поняла. Это он наболтал той херни Бену. Я взяла его за горло. Белки глаз у мня стали чёрные. На улице пошёл ливень , началась гроза. Я вышвырнула Джеффа за дверь. Успокоилась. На улице стало солнечно. Я с Олей сели на кровать:
-Оль.
-Что?
-Ты же не любишь Тима? Так ведь?
-Ну да... Ты права.
-А кого ты любишь?
-Ская.
-Ясно. Хочешь помогу?
-А как ты мне поможешь?
-Как-нибудь.
-Хорошо.
-Пошли?
-Пошли!:-мы вышли из комнаты.
-Кстати. Первым делом ты должна всё сказать Тиму.
-Хорошо.
                              Pov Оля.
-Тим. Надо серьёзно поговорить.
-Да , любимая. Нужно серьёзно поговорить. Пойдём.:-мы пошли в комнату Тима.:-Присядь.
-Эммммм...:-я села.
-Прости малыш. Я не люблю   тебя. Просто так вышло.
-Я тебе хотела сказать тоже самое.
-Ну вот и хорошо. Значит друзья?
-Друзья.:-сказала я и вышла с чистым сердецем.
      Тем временем у Алёны и Ская.
                            Pov Скай
   Я лежу на кровати и тут заходит Алёна.
-Привет. Не помешала?
-Привет. Нет не помешала. Делать вообще нечего. А теперь хоть поговорить с тобой смогу.
-Вот и хорошо. А помнишь ты говорил что любишь Олю?
-Ну. Помню.
-Ну так вот... Оля тебя тоже любит.
-Врёшь.
-Правда!
-Докажи.:-сказал он. Когда я разговаривала с Олей я включила диктофон на телефоне. И не зря. Сейчас я взяла телефон и включила запись. 
                        2 минуты спустя.
-Вуху! Она меня любит! Спасибо Алён!:-орал он. Забыла сказать что мы успели стать лучшими друзьями. Каким образом не помню... Ну да ладно. Это не важно. Он запрыгнул на меня. Я его еле удержала. Он оказывается такой тяжёлый. Он слез с меня. И сказал:
-Прости.
-Да не чего. Оля и по хуже вытворяла. Только вот.... Слонопотам хренов , советую семть на диету.
-Эй! Во мне 54 килограмма мускул! Ну  и 14 жира...
-Ого...
-Так. Стоп. Что с тобой случилось? И что с твоими глазами?
-Всмысле "что случилось"? А с глазами не знаю.
-Ты вся в синяках и царапинах! Кто это тебя так?:-блин. Припёрлась в майке и шортах к лучшему другу.
-Блин! Я же не переоделась! Подожди! Сейчас приду!:-сказала я и развернулась. Но он схватил меня за руку.
-Говори. Кто тебя так?
-Неважно!
-Важно!
-Нет!
-Говори! Быстро!
-Нет! Не скажу!
-Бен?
-Как так!?
-Я в твоих глазах это прочитал.
-Мда...:-не , ну чё он¡¿!?¡¿-.-
-Только не надо такую физионмию строить.
-Какую "Такую"?
-Вот такую.:- сказал он и сделал 0.- такую физиономию. Я заугарала. Он тоже:-А Бену кстати хана придёт. Нефиг тебя обижать.:- сказал он. Я сделала *.¤  такое лицо. Заходит Оля. Она видит нас. Ну точнее угарающего его и меня с #.¤ такой рожей.
-Я не помешала?:-спросила Оля обиженным голосом. Скай перестал угарать и подбежал к ней. Взял её на руки и поцеловал. Я тихонько смылась. Мимо проходил уже отрезвевший Бен. Я была на него обижена. Он подошёл ко мне.
-Кто тебя так?:-спросил он. Я лишь хмыкнула и пошла в комнату. Он увязался за мной. Я зашла в комнату. Он за мной. Зашли Оля и Скай.
-Привет Алён.:-сказали они хором.
-Привет.
-Я поражаюсь твоему мастерству купидона Алён.:-сказала Оля.
-Ну правильно. Ибо нефиг любить , мне рассказать и продолжать тайком любить.:-сказала я. Они посмеялись. И вдруг заметили Бена. Скай прижал его к стене.
-Ещё раз тронешь Алёну и тебе конец.:-сказал Скай.
-Что???:-Бен был в ахуе.
-Я тебе всё сказал. И кстати. Алён. Тебя Слендер зовёт.
-Ну блииин. Сволочь.:-сказала я и поплелась в кабинет этого дебила. Припёрлась. Постучалась.
-Войдите!:-я зашла. Он указал на стул.
-И что опять?
-Твой отец сейчас в кабинете у Энн. Она пытается вернуть ему воспоминания.
-И что дальше?
-То , что она очень просила у меня привести тебя. Так что через...:-и тут зазвонил мой телефон. И причём песня группы Skillet   "Sick of it". Сразу стало      как-то стыдно. Я ваще незнаю почему. Слендер сидел с удивелённым видом типо "Как ты вообще это слушаешь?" Или "Чё блин!?". Я взяла телефон... Там звонила Джейт. Моя подруга. Я отклонила вызов и отключила телефон:-Через две минуты пойдём туда.:-договорил он.
-Окей.:-сказала я. И мы сидели и ждали. Потом через две минуты мы встали и пошли. Так-же молча. Пришли. Энн уже долбилась головой об стенку. Мне её было жалко. Не , ну реально. Этот сидит , тупит , а она об стенку бошкой долбится. Я подошла и ударила его по голове сковородкой. Слендер-Блендер уже ушёл. Эн повернулась. Она была рада.
-Знаешь кто она такая?:-спросила Эн у Джека
-Нет.:-сказал этот дебил.
-А если так?:-спросила я и треснула его сковородкой по бошке. Он схватился за голову.
-Донь , ты с ума сошла!?:-кричал он.
-Ну вот. Наконец-то. Вернулась память.:-сказала я.
-Ура~а!!!!:-радостно прокричала Эн.
-Что? Я не понимаю о чём ты.:-сказал он. Я с Эн просто начали долбится головами об стенку. Он смотрел на нас как на идиоток. Я ему ещё раз дала сковородкой по бошке.
-Ай! Блин...
-Всю память вернула? Или нет?
-Да. Всю. Ужас. Пронеслась вся жизнь перед глазами. Кстати. Прости.
-Ни чё! Привыкла!
-Ого. Привыкла.
-Ага.
       Эн была очень рада.
-А вот Джеффу пиздос...:-сказала я со злой ухмылкой.
-Так. Успокойся.:-сказал он. И тут заходит Скай.
-Привет.
-Привет.
-Пытка что-ли?
-С чего это?
-Ну просто у тебя сковородка в руках.
-А. Ты про это... Я помогала Эн вернуть ему память.:-сказала я и указала на Джека.
-Ну и как? Вернула?
-С третьего раза вернула.
-Молодец!
-Поможешь Джеффу отомстить?
-В чём вопрос!? Конечно помогу!
-Спасибо.:-сказала я и врубила телефон. Телефон врубился. 139 пропущеных от Джейт. Когда она успела!? Я стояла с квадратными глазами.
-Что там?:-спросил Скай.
-А? Да так. Ничего!
-Алён. Ты так и не поняла что тебе ничего не удастся скрыть от меня?
-Бе-бе-бе. Бяка-Бука.
-Какой есть.
-Ну и ладно!:-сказала я и показала язык. Он хихикнул:-Кякяськя!:-заявила я , строя из себя маленького ребёнка.
-Эх ты. Хоть и восемнадцать лет , а всё равно маленький ребёнок!
-А мне и так хорошо! Маленьким ребёнком быть круто!:-сказала я. И опять мне звонит Джейт. Опять та-же песня. Я взяла трубку:
-Алёна! Ты где!? Почему трубку не берёшь!? И твои родители убиты!
-Во-первых: Привет. Во-вторых: ЧЁ ТАК ОРАТЬ!? Я НЕ ГЛУХАЯ¡¡¡¡¡¡
-Хорошо. Но всё-же. Где ты? Почему трубку не брала?
-Давай сегодня в восемь в заброшке?
-В нашей любимой?
-Да.
-Ладно. Пока.
-Пока.
   Я отключила звонок.
-Ничоси ты орёшь
-Ага.
-Хм...
-Что?
-А про какую заброшку ты говорила?
-Про обычную заброшку.
-Говори!!!!!! Быстро!!!!!:-заорал Скай и прижал меня к стенке.
-Будешь на меня орать вообще ничего не скажу.:-сказала я.
-Да как ты смеешь мне указывать.:-прошептал он мне на ухо.
-Легко и просто!
-Мелкая дрянь.:-прорычал он. Я откинула в противоположную стенку. У него изо рта пошла кровь. Я подбежала к нему.
-Прости. Я... Я... Я...:-и тут я заплакала. Он меня обнял.
-Это я виноват. Прости. Иногда выхожу из-под контроля.:-сказал он и сплюнул кровь. Я просто плакала. Почему я дерзкая , наглая тряпка!? Вот я лох. Я успокоилась , встала и помогла ему встать:-А ты очень сильная.
-Знаю. В школе много дралась.
-Ясно. И как битвы заканчивались?
-Конечно-же в мою пользу.
-Круто. Пойдём к Оле?
-Идём инвалид фигов.
-Эй! Я не инвалид!
-Алёна! Скай! Бегом в мой кабинет!:-крикнул как его Оля называет шест.
      Ну и мы прёмся такие. Я выбиваю ногой дверь:
-Звал?
-Да. Садитесь.:-сказал шест и я закрыла дверь. Мы сели.:-Ребят. Тут такое дело. Вы брат и сестра.
-Шо блин!?:-крикнули мы хором.
-Свободны.:-сказал он и мы вышли. Мы пошли к Оле.
-Оля!!!!!!!:-с этим криком похожим на крик дикого птеродактеля , рёв моржа , крики тюленя , крики макаки у которой отобрали банан и крики орангутанга которого только что пнули Скай понёсся обнимать свою любимую.
-Привет!:-сказала Оля и они обнялись. Я стояла в дверном проёме. Оля увидила меня и начала прожигать взглядом. Я поняла что она ревнует. И я посмотрела на неё взглядом "Да сдался он мне. Тем более что он мой брат." Она посмотрела на меня охуевшими глазами.
-Скай.
-Что?
-Вы с Алёной и вправду брат и сестра.
-Да. А откуда ты узнала?
-Алёна взглядом рассказала.
-Ясно.
         После этого я ушла в комнату и посмотрела на часы. 6 часов вечера! Я быстро переоделась в тёмно-синие джинсы и в футболку на которой был нарисован няшный чёрно-белый котейка в голубых очках. Она была очень свободная. Но пойти погулять с Джейт вполне можно. Я пошла вниз. Одела кроссовки и пошла на встречу с Джейт. Но разве могла я предположить что за мной следят?

Я Живу В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя