Pov Оля (Исмира).
Алёна ничего не знает так , что ей ни слова! Ну так вот , дело было так. Она зачем-то шла по коридору , ну и ей в спину прилетает нож. Все сбегаются и выясняется , что это Джефф с Джейн подрались. Мимо проходило чёрно-белое чмо и заглянуло , видимо интересно стало посмотреть на , что мы зырим. Он отодвинул нас всех. Посмотрел. И его глаза стали как огромные тарелки по размеру. Он сначало перед всеми встал на колени и начал просить у меня прощения. Через 30 минут он наконец-то получил ответ "Прощаю". (Всем пофиг на то , что Алёна там валяется. XD) Дальше он подошёл к (Пельмешку , который пожирал малину) Алёне. Вытащил нож и приложил руку к ране. Рана затянулась. Он чутка подправил её память. Так , что-бы она не помнила , что в неё запульнули ножом. Поставил её так , как она стояла.
-Бля , какой была пушинкой , такой и осталась.:-сказал Скай.
-Ето жи талант! Жрёт и не толстеет!:-сказала я.
Он вернул её в (в... в... в... в стенку мира сего!) сознание и мы все мигом (разнесли всё) разбежались. Ну вот , как-то так. Если шо вы напишите , поподробней всё опишу! Теперь Алёна. Только ей ни слова! Запомните!Pov Алёна.
Ну короче продолжение вчерашнего дня.
Я короче (у кого короче тот сидит дома и отращивает -.-) помылась , привела себя в порядок. Пошла в зал. И крикнула:
-ПРОСЫПАЕМСЯ И ПОЁМ , НО СРАЗУ ЗАКРЫВАЕМ РОТ!!! НЕ ХОЧУ СЛЫШАТЬ ВАШЕ ПЕНИЕ!:-ну вообщем-то дальше всё пошло так:
Люстра ёбнулась на пол ,
Стол пошёл за ней на пол ,
Люди заворчали ,
Телек ёбнул по бошке кого-то ,
Сам разбился ,
Но зато кто-то сразу пробудился ,
И заходит в гости наш Матроскин,
И кричит на всех ,
А Матроскин не простой ,
В платье свадебном пришёл!Ну как-то так всё было. А Матроскиным был у нас Слендер. Ой , как получили пиздюлей они. Даже мои папаня и братан отгребли...
Ну а Соня с Олей , вообще куда-то смылись (в унитаз скорее всего смылись). Они заходят злые как (упоротые радужные единорожки , которые носят с собой марихуану) сто чертей. И все в (в взбитых сливках радужного цвета! Взбитые сливки , радужного цвета , так похоже на моё лето) крови. Идут куды-то (куды - это не ошибка). Я пошла к (Чебурашке) себе в комнату и взяла нож. И пошла в город. Прикиньте , блин , зима , девка идёт по городу в джинсах и куртке из сапог на каблуках торчит по ножу. Охуеть картина. Тем более я очень выделялась потому , что была одета во всё чёрное. И самое странное , было 6 часов вечера , 1 января. Мы весь день проспали , что-ли!? (Да , прикинь , весь день! чё до тебя так туго всё доходит , ошибка мира сего.) Ну я иду , такая (сразу вспомнился отрывок из песни: А я иду такая вся , в дольчегабанна , а я иду такая вся , на сердце рана. Короче , полный бред , бля) человек в чёрном да ещё с тремя ножами. Два я спрятала в сапоги , ну на всякий случай , первый нож просто сломаться может , ну и один каким-то странным образом поместился в карман. (Бля , в твой карман залезет даже твой мозг! Хотя , у тебя его нету. Дурочка какая-то прётся в 6 часов вечера с ножами и вся в чёрном.) Я вижу прохожего и беру два ножа в руки и с размаху обоими ножами перерезаю горло.
Посмотрела , а это была шлюха. Пиздец. Как я раньше не обратила внимания на её одежду!? Тридцатиградусный мороз , а она в мини-юбке розового цвета с блёстками и топик ярко-красный. Бе-е-е , ща стошнит. Да ещё километровый слой штукатурки.
Я пошла дальше , наткнулась на дет.дом. слышу:
-Суки , блять , спать , быстро!!!:-орёт воспетательница. Я перелажу через окно , подхожу сзади к этой дуре. Там детям по 13 лет. Они видят два ножа летящих. #Меня просто не видно из-за того , что там темно и я вся в чёрном#
И с надеждой смотрят на них. Я тихонько подкралась к этой #Даже не знаю как назвать.#. И перерезала ей горло одним ножом , а другим проткнула ей сердце. Дети сбежались вокруг меня. Одна девочка стояла и слушала музыку , она подошла ко мне , обняла и сказала:
-Огромное спасибо.
-То есть ты меня разглядела в темноте?
-Я вижу в темноте.
-Кошка в теле человека.
-Можно и так сказать.
-А как тебя зовут?
-Елена , для друзей просто Лена.
-Я Алёна.
-А можно один вопрос.
-Конечно!:-ну а что? Убийца не может с кем-нибудь поговорить?
-А можно несколько вопросов?
-Можно.
-Сколько тебе лет?
-18 , а что?
-Да так. Ну так вот , ты убийца или первый раз убиваешь?
-Убийца. Это если не ошибаюсь сотая жертва.
-А теперь можно кое о чём попросить?
-Да.
-Научишь меня?
-Тебе и учиться не надо.
-Надо. Мне 15 лет и я хочу стать проффесиональным убийцей.
-Тогда иди за мной.:-сказала я и вылезла через окно. Ну сначало убрав ножи в карманы куртки. Она за мной. #Это был 3 этаж.#
Мы пошли в лес. Охота сегодня была так себе. Не очень. Но зато новая подруга. Мы заходим в дом. Я снимаю куртку и зову Слендера. Он пришёл.
-А можно она будет жить с нами?:-спросила я.
-Нет.:-сказал он.
-А я сказала , что она будет жить с нами. И точка.:-сказала я.
-С тобой спорить себе дороже , ладно , пускай живёт , но она должна будет убивать.
-Хорошо. Она будет убивать.
-Ты за неё отвечаешь , не будет убивать-убью обеих. И тебя и её.
-Окей. Так. Стоп. А где она спать будет?
-Принеси кровать с чердака и всё.
-Окей...:-сказала я. Бля , тут кровати на чердаке. Охуеть.
Он исчез. Мы пошли на чердак и взяли кровать которая ей понравилась. Но мы её не тащили, нет, я могу идти и смотря на предмет нести его без помощи рук. Мы зашли к нам в комнату и я "аккуратно" поставила кровать. Да так аккуратно , что аж те трое проснулись. Они были чутка в ахуе.
-Это наша новенькая. Спокойно. А такой грохот потому , что я не умею нормально ставить что-либо.:-сказала я. Они кивнули и заснули. Она тоже легла в кровать и уснусла , а я дальше пошла на охоту. Сейчас уже полночь. Я пошла вниз , одела куртку и пошла дальше убивать. Я увидела парня , который упал на скамейку. #Я тогда была в парке.# Я подшла к нему и заметила , что он ранен.
/Задеты жизненно важные органы. Его не спасти\:-выдало моё подсознание. Моя шиза.
|Долго-же ты не появлялась , Эмилия. Как я по тебе соскучилась.|:-мысленно сказала я своей шизе. И , да , мою шизу зовут Эмилия #Ударение на первую "и".# .
/Агась. Три года не разговаривали.\:-сказала она:-/Слева , тот , кто стрелял в того мужика!\:-просигналила Эмилия. Я увидела дуло пистолета направленное на меня. #Я на охоту хожу ток в капишоне.# Я быстро среагировала и ногой выбила пистолет из рук пацана и самого его прижала к стенке дома. Нож поставила около его горла. И , блять , это был Худи! Я его отпустила и ушла.
Он не узнал меня... Он снова направил пистолет на меня и опять повторилось тоже самое. Только перед тем как отпустить сказала:
-У нас же своих не трогают.Забыл?
Он видимо узнал меня.
-Алёна?:-он был в ахуе.
-Нет , блин! Псих в пальто!:-я сняла капюшон. Он удостоверился , что это я и я его отпустила.♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥
Теперь пояснение.
##-дополнительная информация.
()-просто , что-бы влепить какую-то херню.
/\-слова моей шизы Эмилии.
||-мои слова Эмилии.
♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Живу В Крипипасте.
ФанфикИстория о том как шестнадцати-летняя девушка Алёна попадает в Крипипасту. У неё там оказывается отец. Она на самом деле так называемая "избранная" , но об этом не знает. У неё появляются крылья, ушки , хвостик и самое главное: друзья! Это какая-т...