Утром Катя проснулась раньше всех.
- Рота, подъём! - разнесся голос Екатерины по комнате, - ну и по соседним комнатам тоже, но не суть важно - после чего засони Алёна и Эм резко вскочили с кроватей. Эми тут же повалилась обратно, поплотнее заворачиваясь в одеялко.
- Не хочу, не буду, - пробубнила она, утыкаясь лицом в подушку.
- Минус один боец, - усмехнулась Катя. - Сейчас, погоди немного, - девушка куда-то ушла. Впрочем, в скором времени она вернулась. С гусиком в руках. И вот Катя отпускает гуся, который начинает резво бегать по комнате, крича что-то на гусином языке, и щипая ярко-оранжевым, почти красным клювом засыпающих. Обе разом попрыгали кто куда. Эми на люстру, как обычно, в общем-то, а Алёна на шкаф. Тоже ничего нового. Кроме...
- Катя, это же не наш гусь! Где наш?
- Он сдох вчера. Его потом Джефф с Беном на верх шакафа в прихожей запихивали.
После этого Алёна с Эмилией упали на пол.
- Нееет! Великий гусяш! - зарыдали они.
- Так, фиг ли нюни распустили, салаги? Сопли подобрали.
- Есть, сэр!
Вся троица разом рассмеялась, а потом они, не сговариваясь, пошли на кухню. С гусиком. Га-га-га.
Алёна поставила чайник на газовую плиту, Катя достала чай с наипрекраснейшей леди, которую зовут Клубника, Эмилия достала печеньки с верхней полки. Клубника... омномномном, клубничка, омномномном, чай. Видимо, так подумал гусь, забирая один из пакетиков чая и жуя его. Ням-ням. В принципе, а чё, чё нет?
- Я закипел, - слышится весёлый голос чайника и Алёна спешит снять его с огня, разливая по кружкам горячую воду. Чашки для них не подходят - сильно мало. Вот в кипяток уже опускаются чайные пакетики, тут же окрашивая прозрачную воду в коричневый и зелёный цвет. Ну а что? Какой чай - такая и вода! И вдруг включается свет.
- Какого чёрта вам ночью-то не спится? Или весь день продрыхли и можно не спать? - недовольно пробурчала Джейн, проходя в светлое помещение, гордо зовущееся кухней.
- Весь день?.. - недоумённый вопрос, синхронно произнесенный всей группой.
- Весь день, - подтвердила она, легко кивая.
- У нас тут просто ночной жор. Только тссс. Никому, - нашла оправдание Алёна, захомячивая печеньку и отдавая еще одну гусяше. Га-га-га, блин. Точно. Блин. Эми вдруг подскочила.
- Решено! Будем печь блины! - громогласно заявила она.
- Тихо ты. Разбудишь же всех. Сбегутся и сожрут же всё, - тут же заткнули Эм девушки. И ведь непокорная, гордая Эмилия замолчала. Просто блинов сильно хотела. Начала она замешивать тесто по рецепту и перепутала дробь 3/4 с числом 3-4.
- Меня никто не предупреждал о существовании дробей, отстаньте, - сказала она, разбавляя густое тесто молоком и яйцами. Куриными. Ну хотя б не гусячьими. Га-га-га. И вдруг... тесто получилось! Представляете, да? Она не накосячила... Шок. Сенсация.
- Поздравляю с новым достижением, - усмехнулась Джейн. - Хотя, если бы ты закосячила во второй раз, то было бы прикольнее.
- У. Меня. Семь. Литров. Грёбаного. Теста. Для. Блинчиков, - Эм чётко отделяла каждое слово, делая паузы и грозно глядя девочкам в глаза, но всё ещё засыпая на ходу. Гусь загагакал. Вот же злорадная сволочь.
Через два часа перед группировкой, состоящей из Алёны, Кати, Эмилии, Джейн и гуся, быои стопки блинов, которые они начали с удовольствием поедать. Кто со сгущёнкой, кто с вареньем, кто с чем. А гусь с чайным пакетиком. Кусь-кусь-кусь блинчики, сюрп-сюрп-сюрп чай. Омномном, амнямням. И тут гусь шипает Алёну за ногу. Видит она - съел гусь блин, ну и даёт ему еще блинчик, погладив по белокурой маленькой головушке. Нём-нём блинчики. Кушали он блинчики, кушали и поняли. Поняли, что скоро бабахнут. Бум! И надо оттирать трупы. Девушки облегченно выдохнули и синхронно отодвинули от себя тарелки с блинами, попивая чай. Гусь съел все блины. И нет, он не лопнул. Ему нормально.
- А знаете что? В нашем женском обществе, кажется, шпион. Гусь-то - мужик, - выдала Катя на одном дыхании. В рядах началась паника.
- Зажарим его?
- Нет.
- Съедим?
- Нет.
- Цыц от гуся! - Катя героически заслонила гусика собой, обнимая его. - Он мой.
- Кааать, мы нашли тебе жениха.
- Только не гусь!
- Гусь, - подленько захихикали девушки, потирая ладони и приближаясь к Кате с гусём. Ну а они принялись убегать от толпы ненормальных, аки ошпаренные. В общем, с масленицей всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Живу В Крипипасте.
ФанфикИстория о том как шестнадцати-летняя девушка Алёна попадает в Крипипасту. У неё там оказывается отец. Она на самом деле так называемая "избранная" , но об этом не знает. У неё появляются крылья, ушки , хвостик и самое главное: друзья! Это какая-т...