Приятно-неприятное знакомство.

614 35 3
                                    

POV Стайлз.

-О,Эллисон, хайтос!-я помахал девушке друга, а та, в свою очередь, направилась к нам. Конечно же, не обошлось без их со Скоттом страстного поцелуя, от которого, если честно, подташнивало. Конечно, я рад, что Скотт счастлив с Эллисон, но никогда не любил целоваться при всех. Бррр...

-Может поженитесь уже?-по своему шутканул я, оторвав этих двоих друг от друга.

-Ой, Стайлз, не завидуй...-произнёс Скотт. Что? Я? Завидую?

-Чему завидовать? Тому, что вы тут кхм...целуетесь при всех?

-Тому, что ты еще не нашёл ту девушку, что растопит твоё сердце,-сказала мне Эллисон, но я не придал значения её словам, потому что она говорит ерунду. Я - самый популярный парень школы, самый лучший игрок в лакросс, от меня девки без ума, каждая готова отдать все хотя бы за совместное селфи со мной. О чём ещё можно мечтать? В раздумиях мой взгляд упал на расписание, а точнее, на стоящую около расписания девушку. Сзади она очень даже ничего, надеюсь, что если она повернётся, то я не увижу волан-де морта. Может Эллисон знает, кто эта девушка? Надо спросить.

-Эллис, а кто это около расписания стоит?-я посмотрел на подругу.

-Ааа, это Лидия, моя подруга детства. Она в нашей школе новенькая, поэтому Стайлз, не обижай её,-пригрозила мне черноволосая, отчего я усмехнулся, ведь я не прочь её обидеть, ну если вы поняли, в каком я смысле:D Улыбнувшись своим мыслям, я уверенно направился к рыжеволосой девушке. Все равно она мне ничего не сделает, ведь я мачо, и мне не отказала ни одна девушка этой школы. Я положил руки девушке на талию, но почувствовал резкую боль в области груди. Ай! Она ударила меня локтём. Мне больно, но я всё же резко разворачиваю девушку к себе и вздыхаю с облегчением, потому что она не оказалась волан-де мортом. Более того, она даже красивее,чем я ожидал. Хм...зеленоглазая Лидс, что же я буду с тобой делать? Девушка сначала долгое время всматривалась в мои глаза, как будто видела всю мою душу, всего меня. Меня охватило какое-то странное чувство.

-Ты кто такой, и что ты себе позволяешь?-Лидия толкнула меня, на что я удивлённо выпучил глаза и решил представиться.

-Я Стайлз Стилински,-улыбнулся я, а выражение лица зеленоглазой изменилось.

-Стайлз Стилински? Ну что ж, мне уже о тебе многое успели рассказать. Следуя тому, что я знаю о тебе, предлагаю держаться от меня подальше,-улыбнулась Лидия и направилась в класс химии. Как странно.

-Постой секунду, а ну вернись,-девушка остановилась и подошла ближе ко мне с раздражённым лицом.

-М?

-Как тебя зовут?-я хочу узнать её полное имя.

-Ах, я Лидия Мартин.

-Что ж, Лидия Мартин, ты первая, кто при виде меня не падает в обморок,-улыбнулся я.

-Это пойдёт тебе на пользу,-холодно ответила девушка. Да что с ней такое? На неё не действует моё обаяние? Неужели я старею?

-Слушай, все, что обо мне тебе рассказали-всё это неправда. Все девушки школы влюблены в меня, хотя, твоя явная враждебность внесла свежую струю.

-Явная? Я так старалась её скрыть,-саркастично ответила Мартин и в этот раз уже точно ушла. Чёрт, кто бы мог рассказать ей? Только Эллисон. Я обернулся, Эллис, видимо, догадалась, что я узнал, что она меня всего спалила, поэтому, пожав плечами, ушла.
Да что с этой девчонкой не так? Я о Лидии сейчас. Мне определённо нужно узнать её получше...

I'm perfect for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя