POV Лидия.
Дальше день прошёл как обычно. Я решила не обращать внимание на смс-ку Стайлза, может он просто номером ошибся, кто знает. В общем, на это я забила, так же, как и на него. После ночной тусы с Эллислон, мы легли спать.
Как всегда, с утра, мы направились в школу. Слава богу, сегодня только 2 урока, чему я была безмерно рада. Да и утро было добрым, что очень странно для меня. Но, как говорится, не бывает всё настолько идеально, во всём есть подвох.
-Хей, Лидия! Привет, Эллисон,-а вот и подвох. Интересно, что здесь делает Стилински?
-Что тебе нужно? И что ты здесь делаешь?-холодно спросила я парня. Надеюсь, что каждое моё утро не будет таким.
-К твоему счастью, я живу напротив твоего дома,-я закатила глаза, и, конечно же, расстроилась. Вот только этого мне только не хватало.-А что такое,детка? Ты разве не рада?-парень приобнял меня за талию, и по телу прошлась дрожь. Наверное, из-за прохлады на улице. Тогда почему дрожи не было до того, как Стилински прикоснулся ко мне? Всё равно, скорее всего, это из-за прохлады. Да по любому. Я , конечно же, убрала его руку со своей талии, и улыбка с лица парня быстро сползла. Так ему и надо.
-Кхм, голубки, вообще-то я ещё здесь,-хихикнула девушка, а я, опять же, закатила глаза. Наверное, это получается у меня лучше всего.
-Эллисон, успокойся, он мне неинтересен,-я указала на Стайлза, а тот был немного в шоке.
-Ну да, ну да,-сарказм Стайлза я узнаю всегда.
-Не льсти себе,идиот,-я улыбнувшись, погладила парня по щеке,взяла подругу под руку, бросила короткое "Пока, Стайли" и ушла, виляя бёдрами,дабы раздразнить его и его маленького дружка, хотя, я не знаю,какой у него там дружок и знать не хочу. Значит, я не зря надела короткую юбку.
-Это что сейчас было?-поинтересовалась подруга,хитро улыбнувшись. Знаю я эту улыбку. Она по любому заподозривает что-то.
-Обычный разговор Стайлза Стилински и Лидии Мартин,-я пожала плечами и продолжила свой путь к школе. Посмотрев расписание,я направилась на урок истории. Не очень люблю этот предмет,скучный он. По дороге в класс меня развернул к себе лицом Стайлз. Ну да,кто бы сомневался.
-Ты чего прикопался ко мне с утра пораньше?-начала наезжать я на Стайли,а тот усмехнулся как всегда, взял один мой локон и начал накручивать его на палец. Но я почти не чувствовала этого, так как мои волосы очень длинны.
-Тих, тих, потуши свой пожар,а то горишь прям...-пошло улыбнулся парень,на что я закатила глаза в какой раз за сегодняшний день уже.
-Гореть может только твой пукан от того,что на тебя вешаются всякие гламурины,а ты не можешь обратить на себя внимание одной простой девчонки,-съязвила я. О дааа, Мартин, ты как всегда, в ударе.
-Не зли меня, я то с благими намерениями тебя остановил...-прошептал мне в ухо Стайлз, отчего мне стало щикотно,но я решила не показывать этого.
-Это же какими благими должны быть твои намерения,чтобы я смогла пропустить истооооорию. Ладно, чего тебе надо?
-Я устраиваю вечеринку в пятницу, ты приглашена. И не советую игнорировать мои вечеринки,-пояснил мне мистер Стилински.
-По какому поводу туса?-спросила я.
-Эмм...ну....эээ,-замялся парень.
-Ясно, значит, бухаем без повода уже. Алкашня,-мило улыбнувшись, я пошла к кабинету. На мне была кофта,которую я ношу уже дня три,и Стилински не мог это не заметить. Парень окликнул меня:
-А ты и спишь в этой кофте?-поднял одну бровь парень.
-А вот этого, Стайлз, ты, никогда не узнаешь,-подмигнула я парню и направилась вдоль по коридору, максимально виляя попой.
Ну что ж, здравствуйте, читатели)
У меня уже больше пятисот просмотров, а это для меня очень хороший показатель!
В сегодняшней главе, как вы заметили, в основном были только Стайлз и Лидия)
Я решила так сделать,потому что в прошлой главе почти не было Стайлза.
Сегодня, как я и обещала, так как больше пятисот просмотров, я выложу ещё главу)
Спасибо,что читаете:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm perfect for you.
FanfictionЮная Лидия Мартин переезжает в Бейкон Хиллс из-за развода родителей. Девушка не хочет ни на секунду оставаться в этом городе. Придя в новую школу, Лидия знакомится с несколькими хорошими людьми, встречая и самого знаменитого парня школы Стайлза Стил...