Уже сегодня я улетаю. Я сказала об этом только Скотту и Эллисон. Стайлзу это знать необязательно. Сейчас я сижу в самолете. Взлетаем. Что ж, увидимся через 3 недели, Бейкон Хилс...3 недели спустя...
Что ж, 5 минут назад я прилетела домой. Меня встретили мои любимые родители, да, они дома, наконец-то. Жаль, что не на долго. Ко мне вот-вот должна прийти Эллисон. Я не понимаю эту женщину, я только прилетела, а она уже собирается затаскать меня по магазинам.
Не буду особо рассказывать о своей поездке к Мэд,просто потому что ничего такого необычного не было. Было весело,на другое я и не рассчитывала. О Стайлзе я старалась не думать,хотя он звонил мне,не раз. Я просто не брала трубку. Не было желания,я ещё не отошла тогда до конца. Но сейчас все хорошо. Мэдисон помогла мне советами,за что я ей признательна. Звонок в дверь.
-Лидия,открой пожалуйста,это,наверное,Эллисон пришла,я просто готовлю ужин,-попросила мама,а я подошла и открыла дверь. На пороге стояла улыбающаяся Эллисон.
-Привееееет!!!-она накинулась на меня с объятиями. Боже,как я рада её видеть.
-Привет,я скучала,проходи,я сейчас сумку возьму,и мы едем.
-Отлично,здравствуйте,мистер и миссис Мартин,-поздоровалась подруга.
-привет,моя хорошая,-улыбнулась мама.
-привет,Эл,-сказал папа.
Я взяла свою сумку,и мы направились к выходу.-Люблю вас,не скучайте,-попрощалась я с родителями.
Мы поехали к самому масштабному торговому центру Бейкон Хилс. Ох, думаю, выбирать долго придётся.
Уже 2 часа мы выбираем платья. Для Эллисон мы уже подобрали классное платье.
Мы хотим, чтобы у неё было короткое платье, а у меня-длинное.
-Ну всё, это последний магазин, если не найдём-будем шить на заказ. Ты сама-то какое платье хочешь? Мне кажется, что это должно быть что-то блестящее, чтобы ты сияла,-мечтательно проговорила девушка.-Стоять,-мы остановились, и она засмотрелась на витрину, на которой находилось блестящее серебристое платье без лямок. Простенько, но со вкусом. Мне оно тоже понравилось.-Ты должна его померять,-я радостно кивнула, и мы побежали в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm perfect for you.
FanfictionЮная Лидия Мартин переезжает в Бейкон Хиллс из-за развода родителей. Девушка не хочет ни на секунду оставаться в этом городе. Придя в новую школу, Лидия знакомится с несколькими хорошими людьми, встречая и самого знаменитого парня школы Стайлза Стил...