POV Лидия.
После уроков мне не хотелось опереться домой и тухнуть в одиночестве. Поэтому я решила позвать Эллисон, Скотта и Стайлза куда-нибудь сходить,повеселиться. Сейчас,закончится только эта математика. Мы писали контрольную работу,которую я сделала уже через 15 минут,для меня она не составила никакого труда,но нет же, мисс Браун настолько противная учительница,что не выпускает после того,как сделала контрольную раньше урока. Стайлз тоже закончил контрольную,минут 10 назад,по нему видно,что ему скучно. Через 5 минут мне пришла записка от парня.
"Я не хочу проводить оставшийся день в одиночестве,хочется повеселиться. Пойдём с тобой,со мной, с Эллисон и Скоттом в парк? Потом в кино? На Дэдпула?:D"
Ох,Господи,Стилински,ты мои мысли читаешь что ли? Серьёзно,как ему в голову пришло то же,что и мне?
"Отличная идея:) я тоже не хочу дома торчать.)"
Отдала записку парню. Прозвенел звонок. Мы собрались четверкой. Ну как четверкой, около Стайлза и Скотта ,как всегда столпилась куча народу,в основном девушки. Меня напрягает это. Парня столпились около Эллисон и,как ни странно,вокруг меня тоже. Не люблю излишнее внимание. Да и отношения мне не нужны. Какой-то парень подошёл и приобнял меня за талию. Я не знакома с ним.
-О,привет,Стайлз!-а кто эта очаровательная дама? Я Дэн,-улыбнулся парень. Я посмотрела на Стайлза,он напрягся. Это только слепому было не видно,ну и тем девушкам,что без ума от него. Я убрала руку Дэна со своей талии. Я не собиралась с ним знакомиться.
-С очаровательной дамой тебе необязательно знакомиться,так как в дальнейшем,я не собираюсь с тобой общаться,-ответила я и поспешно направилась к выходу из здания. Стайлз,Скотт и Эллисон пошли за мной.-Не нравятся мне твои друзья,Стайлз. Скотт самый нормальный из них?-спросила я.
-Они мне не друзья,-усмехнулся парень.-Так,чуваки,они просто тоже из команды по лакроссу,-ответил парень.
-Ууу...так вот,к делу,мы со Стайлзом решили...-я не договорила,как меня перебили Скотт с Эллисон.
-Ура,вы наконец-то решились,мы так рады за вас!!!
-Молодцы,ребята, Стайлз, уважуха,-добавил Скотт. О Боже,они не о том подумали. Хотя,по Стайлзу видно,что он не против оправдать причину поздравлений.
-Нееет,это не то,о чем вы подумали, Стайлз и я, мы просто хотели вам предложить поехать в парк,а потом на Дэдпула в кино. Как вам идея?
-Аааа,вы от этом...-погрустнели ребятки,-но нам нравится идея,-сказал Скотт.-пойдемте прямо сейчас .
-Отлично,тогда отправляемся,-Стайлз произнёс весело. Мы направились на машине Стайлза в парк.
Добравшись,я была удивлена тому,какой этот парк большой и прекрасный. Это самый крутой парк,который я только видела. Я сразу же пошла к колесу обозрения обозрения. Оно ещё огромней,чем в Лондоне. Ко мне подходит Стайлз со сладкой ватой. Я как раз захотела сладкой ваты. Как он это делает? Неважно. Скотт с Эллисон куда-то пропали,поэтому мы пошли на колесо со Стайлзом. Забравшись в него,мы начали медленно подниматься вверх. И вот мы на самом верху. Что-то начало поскрипывать,и колесо остановилось. Что за чёрт? Мы застряли?
-Стаааайлз....
-Я не знаю,что это,наверное что-то сломалось,но не стоит паниковать,нас вытащат отсюда,-улыбнулся Стайлз своей прекрасной улыбкой.-Смотри,какой вид,-я посмотрела на пейзаж, Господи,как он прекрасен! Этот закат,чудесно.
-Удивительно...закат такой же рыжий,как и мои волосы,-усмехнулась я.
-Вообще-то,я думаю,что это клубничный блонд,-улыбнулся Стайлз.
-Ну ладно,зато трава такая же зелёная,как мои глаза.
-Неа...
-Изумрудные?-попыталась угадать я.
-Угадала...-усмехнулся Стайлз.
Я посмотрела ему в глаза и просто сидела,не моргая. В какой-то момент мне захотелось его поцеловать. Как ни странно,но я ничуть не хотела помешать этому,а наоборот,стала тянуться к парню. Он стал тянуться ко мне в ответ. И вот наши губы в миллиметра друг от друга,и я уже начинаю ощущать огромную симпатию к Стилински,как колесо начинает двигаться. Мы отодвинулась друг от друга и оставшуюся дорогу ехали молча. Так,надо забыть обо всех мыслях,что посещали меня во время несостоявшегося поцелуя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm perfect for you.
Hayran KurguЮная Лидия Мартин переезжает в Бейкон Хиллс из-за развода родителей. Девушка не хочет ни на секунду оставаться в этом городе. Придя в новую школу, Лидия знакомится с несколькими хорошими людьми, встречая и самого знаменитого парня школы Стайлза Стил...