Сердцу не прикажешь.

175 9 0
                                    

Наступил вечер бала.

Лидия и Эллисон попросили парней ждать их на месте, они хотели, чтобы на них уставились все и вместе, а не сначала парни-потом все. Лидии в глубине души хотелось, чтобы Стайлзу понравился её образ и она сама. Просто девушка не хочет и не собирается признавать это. А ведь медовые глаза и светлый образ парня, покорившего её сердце, отпечатались в сердце и заняли особое место там, далеко. Всё время до бала ребята веселились, проводили много времени вместе вчетвером, а иногда и вдвоем. Лидия понимала, что чувства, которые она старалась тщательно спрятать, выходят наружу, чего нельзя допустить. Но как забыть первую любовь? Как забыть незабываемое? Как забыть родинки на левой стороне его лица? Как забыть эту улыбку, сарказм и даже идиотизм, который так полюбился девушке? Как забыть заботу и любовь? Как забыть его сердце, которое он подарил ей с самого первого дня их знакомства? Как забыть те чувства?


Должно быть, очень просто.


В качестве парня он давно уже предал её. Он изменил. Как только они начали встречаться, сразу же. С бывшей. Потом пытался приревновать её тем же способом. Но он просто не понимает, что это делает больнее ей. В тот вечер он разрушил всё, что могло происходить хорошего с ними. Они были бы вместе. Это было бы то, чего хотели оба, но теперь они оба несчастны. Из-за него. Из-за того, что он не смог предвидеть ситуацию и отгородить себя от этого. В тот вечер он разрушил мечты Лидии Мартин и мысли о том, чтобы быть с ним когда-либо. Он разбил ей сердце. И казалось, есть масса причин на то, чтобы перестать думать о нём.


Но она не может. А он?


А Стайлз не может и мгновения представить без девушки, чьи волосы, цвета клубничного блонда, всегда сияют и пахнут молочным шоколадом. Он не может ни секунды без её взгляда на себе, без очаровательной белоснежной улыбки, без её идеально чистой кожи, без её сильного и независимого, но при этом, очень ранимого характера. Стайлз душой и телом давно отдан ей. Его любовь к ней безгранична. Он не может представить смысл своего бытия без одурманивающего запаха её духов. Без её знаний, о которых предполагает только он. Ведь в школе все к ней подкатывают, как к дурочке, а ей и так неплохо живется, и она старается подыгрывать этому. Но он не смеет даже в этом называть её глупой, потому что она не глупа. Он живёт для неё. Он дышит для неё. Возможность видеть её. Только этим он живёт. Она поддерживает в нём силы. С ней он изменился, стал настоящим, поверил в любовь, в которую хочет, чтобы поверила и она.


А она не может. Хочет, но не может.


Из-за предательства она не может снова поверить в сказку, в счастливый конец, в химию между людьми, в искренность чувств и верность. Она и представить не могла, что можно столько плакать. Слишком много слёз для её юного возраста, слишком много расстройств и предательств. Стайлз предал её, а теперь хочет, чтобы она вновь поверила в счастье? Этим он замыкает круг.


Она всё ещё не забыла теплоту его рук, нежность объятий. Она не может без него. Он-её источник кислорода. Любовь ли это? Возможно. А может привязанность? Тоже вполне вероятно. Всё так непонятно. Одно ясно: ей хорошо, когда он рядом, она чувствует себя под защитой, она чувствует себя настоящей девушкой. Интересной и единственной. Но почему даже после предательства она не может забыть вкус его губ? Почему его образ ни на секунду не выходит из её головы? Почему он не сдаётся и продолжает дружить с ней, чтобы завоевать, зная, как это сложно? Почему они не могут полюбить снова, но не друг друга, если на этом свет клином не сошёлся? Почему они не позволяют занять место в сердцах друг друга кем-нибудь другим?


Но ведь сердцу не прикажешь.












Привет, я под впечатлением от 10 серии(: Наконец-то Стидия канон. Мне не верится. Я пересматриваю момент с поцелуем до сих пор, вот и решила выложить чувственную главу, надеюсь, нормально получилось. Писала под песню Hannah Ellis - You Were Never Gone(песня с момента с поцелуем)

***

Всем ещё раз привет.
Сегодня 21 ноября 2018 года,а это значит,что я долгое время не продолжала писать эту работу.
Сейчас перечитала эту главу и поняла,что хочу,чтобы она была последней.
Это не из-за того,что мне лень писать,просто я поняла,что должно остаться именно так.

I'm perfect for you.Место, где живут истории. Откройте их для себя